Опустятся на дно: китайская компания поможет угольному порту Суходол

фото: minvr.ru |  Опустятся на дно: китайская компания поможет угольному порту Суходол
фото: minvr.ru

Московский филиал китайской корпорации China Communications Construction Company Ltd. (СССС) выиграл запрос котировок на разработку рабочей документации и дноуглубительные работы для формирования акватории угольного порта Суходол.

Предложенная СССС цена составила 1,878 млрд руб. В торгах принимал участие филиал European Dredging Company (связана с международной группой Jan De Nul, Бельгия), но предложенная им цена оказалась выше – 1,899 млрд руб.

Еще два претендента на контракт не были допущены до участия. Так, российская структура международного морского подрядчика Van Oord (Голландия) – ООО «Ван Оорд РДМК» – заявила цену выше стартовой: 2,46 млрд рублей при начальной цене контракта 1,92 млрд рублей. Кроме того, у нее отсутствовала выписка из реестра членов саморегулируемой организации (СРО).

Аналогично выписки из реестра СРО не было у московской фирмы «СК-Крепость». При этом предложение «СК-Крепости» было наименьшим – 1,61 млрд руб.

Работы по контракту должны быть выполнены до 31 декабря 2020 г. Финансироваться они будут из федерального бюджета.

Угольным портом Суходолом владеет группа «Сибирский деловой союз» (СДС) Михаила Федяева и Владимира Гридина. Проект стартовал в 2012 г. и предполагает создание угольного порта в Приморье на 20 млн тонн (12 млн тонн к 2021 г., еще 8 млн тонн – в 2022 г.). Общее финансирование может составить около 40 млрд руб. Строительство первой и второй очередей порта планируется завершить в 2021 г.

Московский филиал China Communications Construction Company был открыт в 2015 г. Компания выполнила работы по дноуглублению акватории и подходного канала Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург). Объем дноуглубительных работ составил 13,82 млн куб м.

China Communications Construction Company известна тем, что в 2018-м намеревалась участвовать на условиях концессии по строительству моста из Владивостока на остров Елены, когда проект Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) был еще только на бумаге. Также прорабатывала свое участие в развитии международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2».

 

 

Комментарии (2)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Читатель. 1 неделю назад
1 0
Такую бухту загадят.
Иван-дурак 1 неделю назад
4 0
Все усилия направляются на разграбления природных ресурсов. Промышленность и сельское хозяйство не восстанавливают. Твари и паразиты у власти, не способные к созиданию ...
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ