2020-06-30T16:23:49+10:00 2020-06-30T16:23:49+10:00

В Приморье о коронавирусе расскажут по телефону

У жителей Приморского края есть возможность получить консультацию по вопросам коронавирусной инфекции нового типа, обратившись по телефону на единый номер 112.

Как сообщили в министерстве по чрезвычайным ситуациям Приморского края, в регионе по вопросам COVID-19 операторы Системы-112 каждый день консультируют порядка 1 тыс. 300 жителей региона. При этом отмечается, что в общей сложности на номер 112 за прошедший месяц поступило свыше 38 тыс. обращений. Граждане могут не только позвонить, но и отправить СМС-сообщения.

Операторы Системы-112 занимаются не только организацией реагирования оперативных служб края. Специалисты также могут проконсультировать жителей Приморья и по всем интересующим вопросам, связанным с мерами защиты от коронавируса.

При этом в министерстве ЧС и ГО подчеркнули, что за июнь по вопросам вызова оперативных служб приморцы обращались на единый номер 112 лишь в 9% всех звонков. В остальных случаях обращений граждан интересовали вопросы, связанные с COVID-19.

«Для вызова пожарно-спасательной службы жители региона в июне звонили 172 раза, службы полиции – 264 раза, службы скорой медицинской помощи – 2 тыс. 916 раз. По всем вызовам было организовано оперативное реагирование соответствующих сил и средств», – рассказали представители министерства.

Напомним, что в Приморском крае обязательно использование средств индивидуальной защиты и соблюдение социальной дистанции в 1,5-2 метра при посещении любых общественных мест. Требования действуют как в отношении жителей региона, так в отношении гостей Приморья.