Тренд на облака: ТОП-3 отраслей приморского бизнеса, подключающих облачные сервисы

МТС |  Тренд на облака: ТОП-3 отраслей приморского бизнеса, подключающих облачные сервисы
МТС

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, зафиксировала популярность облачных услуг у приморского ритейла, производственных компаний и предприятий сферы услуг. В июне доля таких компаний в общем портфеле #CloudMTS составила 60%.

Аналитики МТС выяснили, что практически каждая третья компания, подключившая облачный сервис #CloudMTS в Приморском крае, представляет сферу торговли – на долю интернет-магазинов и торговых сетей приходится 30% клиентов. При этом ритейл остается «облачным лидером» уже второй год подряд – в прошлом году отрасль также значительно опередила остальных игроков рынка по скорости внедрения облаков.  Производство и сфера услуг поделили второе и третье место – на долю каждой из этих отраслей приходится по 15% клиентов. В этом сегменте облака подключают компании, занимающиеся производством промышленных товаров, продуктов питания, а также перевозчики и предприятия коммунального хозяйства. Чуть менее популярны облака у медиахолдингов и сферы общественного питания – таких компаний в июне оказалось по 8%.     

В первой половине 2020 года аналитики зафиксировали новый тренд: рост спроса на облачные сервисы в Приморье у государственных структур, компаний, занимающихся ИТ-разработкой, а также у транспортных и логистических фирм – на долю каждой из этих отраслей приходится по 8% «облачных» клиентов, что вдвое выше прошлогодних показателей.

Представители ритейла обычно переносят в облако интернет-магазины и учетные системы, а предприятия сферы услуг предпочитают размещать базы данных и клиентские онлайн-порталы, повышая их доступность и скорость работы. При этом большинство компаний из любой сферы также заказывают услугу резервного копирования, чтобы обезопасить свои базы данных.

«Рост популярности облачных сервисов в Приморье обусловлен рядом объективных причин. Во-первых, облака позволяют повысить эффективность работы предприятия и качество обслуживания клиентов. Во-вторых, облачные сервисы – это эффективный инструмент оптимизации затрат, позволяющий экономить на ИТ-инфраструктуре до 25%, что особенно актуально в период кризиса. И, главное, размещение данных в облаке обеспечивает их безопасность и высокую доступность даже во время пиковых нагрузок, позволяет оперативно обрабатывать и защищать ИТ-ресурсы от «падений» и кибератак. Во Владивостоке с 2010 года успешно работает собственный центр обработки данных МТС, который позволяет сотням приморских компаний удобно и безопасно хранить данные в облаке, используя все преимущества облачных сервисов. Распределенная архитектура обеспечивает бесперебойность работы и повышенную отказоустойчивость. Всего у МТС десять современных дата-центров по всей стране, что дает возможность реализовывать катастрофоустойчивые решения: даже если что-то вдруг пойдет не так, сработает система резервирования», – отметил эксперт направления #CloudMTS в Приморском крае Павел Захарченко.

Об облачной экосистеме МТС

Облачная экосистема МТС включает в себя инфраструктурные решения в формате частных, публичных и гибридных облаков, комплекс консалтинговых и профессиональных услуг, услуги дата-центров и телеком-сервисы. В облачное направление бизнеса МТС входит собственный провайдер #CloudMTS, один из крупнейших российских провайдеров «ИТ-ГРАД», ориентированная на  стартапы, малый и средний бизнес платформа 1cloud  и дата-центр «Авантаж». Экосистеме доверяют свыше 1,5 тысяч представителей крупного бизнеса. Среди клиентов экосистемы: ABBYY, Belka Car, S7, OTIS, Tutu.ru, Газпромбанк и другие международные и отечественные компании. 

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ