Родители «взбунтовались» против ЕГЭ

фото: pixabay.com |  Родители «взбунтовались» против ЕГЭ
фото: pixabay.com

Россиянам не понравились задания, которые предложили школьникам на Едином государственном экзамене.

Для того, чтобы устранить несправедливость, родители российских школьников создали сразу несколько петиций. Документы призывают отменить результаты ЕГЭ по одному из предметов и объясняют причины таких требований.

Речь идет о результатах ЕГЭ по химии, которые сейчас требуют отменить родители выпускников. В свою поддержку инициативные россияне создали уже три петиции.

В одной из них автор указывает, что предложенные выпускникам школ задания «не соответствовали уровню заданий с ФИПИ, демоверсий и досрочных вариантов».

Автором второй петиции выступил инженер-химик-технолог Сергей Арутюнян. В своем обращении он подчеркнул, что тесты, которые должны были решить школьники, на самом деле рассчитаны на знания профессиональных химиков, но не на уровень выпускников школ.

При этом Арутюнян подчеркнул, что ученикам в 2020 г. пришлось 3 месяца просидеть дома, что выбило их из учебного процесса. Автор петиции обвинил составителей тестов в том, что после такой ситуации ученикам предложили те задания, которые способны сломать психику детей и подорвать их веру в себя.

В третей петиции автор заметила, что на сдачи ЕГЭ тесты оказались намного сложнее тех, что были предложены для тренировки на официальных сайтах по подготовке к экзамену. При этом женщина, разместившая документ, подчеркнула, что сами дети отмечали, что видят подобные задания впервые.

«Я считаю, в связи с тем, что детям последние месяцы пришлось учиться и готовиться к сдаче ЕГЭ дистанционно, было бы целесообразно немного облегчить экзамены, а не усложнять в несколько раз», – заметила автор петиции.

Напомним, что о сложности заданий говорила и учительница из Красноярска Ольга Юмашева. Педагог решила самостоятельно сдать ЕГЭ по химии вместе со своими учениками. В результате учитель химии была шокирована сложностью теста.

«Бедные дети! Есть задания, которые я вообще впервые видела. Я, по логике вещей, что-то написала, но не знаю, насколько это правильно! Первую часть написала неплохо, но вторая часть – очень подковыристая, много подводных камней», – заявила педагог.

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ