Доля онлайна никогда уже не станет прежней, и темпы освоения бизнесами интернет-пространства только вырастут. Такое мнение KONKURENT.RU высказал Григорий Полкан, генеральный директор digital-агентства Demis Group:
– Среди онлайн-бизнесов уже вовсю идет война не просто, как ранее, за рост аудитории, а за те сервисные элементы, благодаря которым покупатель привязывается к этому онлайн-магазину и рекомендует его.
Даже для продвинутых потребителей стало удивлением появление во время карантина компаний, которые ломают текущие устоявшиеся нормы сервиса в лучшую сторону, в сторону удовлетворения интересов покупателей. В пример можно привести доставку продуктов из интернет-магазинов, когда огромная аудитория «перекочевала» с магазинов со сроком доставки 2–3 дня в сторону тех ретейлов, которые обеспечивают, без преувеличения, доставку товара в течение 15–20 минут.
Спросите: «Что нужно покупателям?» Это и будет ответом на вопрос, что из сервисных услуг определит развитие интернет-ретейла в будущем и что необходимо сделать со своими бизнесами, чтобы они оказались конкурентоспособными в условиях меняющейся реальности.