Как получать больше заказов, работая в мебельном бизнесе?

freepik.com |  Как получать больше заказов, работая в мебельном бизнесе?
freepik.com

Добрый день, меня зовут Шуклаев Андрей. Я достаточно давно занимаюсь продвижением мебельных компаний и точно знаю, какие маркетинговые инструменты работают в этой нише, а какие нет. Если ваш бизнес – продажа мебели на заказ, то советы, данные мной в этой статье, помогут вам получать больше заказов на свою продукцию.

Сайт-квиз + РСЯ

Можно как угодно относиться к сайтам-квизам, но отрицать того факта, что они дают дешевые заявки, нельзя. Другое дело, что эти заявки не всегда являются "теплыми". Менеджеры часто жалуются, что заявки с квиза достаточно редко конвертируются в деньги.

Давайте разберемся, как же нужно выстроить эту маркетинговую связку, чтобы она давала максимальный результат собственнику бизнеса.

Для начала нужно определиться с видом рекламы. Мы знаем, что есть Яндекс Директ и в нем несколько инструментов: поисковая реклама, реклама в сетях (РСЯ), ретаргетинг и прочее. Что же из этого списка самое эффективное?

Моя практика показывает, что РСЯ – наиболее эффективный инструмент для получения заявок с сайта-квиза. В среднем, в городе-миллионнике мои клиенты получают заявки по 100-200 рублей, что является для некоторых совершенно немыслимым результатом.

Сайт-квиз состоит из одного экрана, где человеку предлагается пройти тест или опрос, в ходе которого он отвечает на некоторые вопросы и в конце получает скидку/подарок в обмен на свой номер телефона. Конверсия с таких сайтов может достигать 10-15%, чего невозможно добиться с обычным сайтом.

Стоит отметить, что эти заявки действительно "холоднее", чем мы привыкли получать, поэтому в вашем штате обязательно должен быть опытный менеджер, который грамотно умеет продавать, работать с возражениями.

Если вы сделаете качественный квиз и настроите правильно РСЯ, то при бюджете в 30 000 руб. в месяц вы будете получать порядка 8 заявок в день.

Также, на основании опыта, скажу, что больше всего заявок на таком сайте оставляют пользователи мобильных устройств женского пола.

Одностраничный сайт + Поисковая реклама + РСЯ

Одностраничный сайт обычно дает конверсию не больше 6-9%, так что цена заявки на таком сайте просто не может быть 100-150 рублей. Но зато качество этих самых заявок будет на порядок выше, если сравнивать с заявками сайта-квиза.

Это и неудивительно. У человека есть возможность познакомиться с компанией, с ее предложением, оценить стоимость услуг и почитать отзывы. Каждый блок на сайте – некий фильтр, через который не каждый посетитель может пройти.

Кому-то нужна кухня за 40 тысяч, а вы на сайте говорите, что ваши стоят от 80 тысяч. На сайте-квизе вы получите контакт такого человека, а вот на лендинге вряд ли. Отсюда и более качественные обращения.

Лучшим вариантом рекламы будет поиск Яндекс Директ и РСЯ. Эти два инструмента, работая вместе, могут давать вам заявки ценой от 250 до 500 рублей.

Самое главное – уделить особое внимание одностраничному сайту. Помимо правильной структуры и дизайна, сайт должен вызывать доверие. Человек должен уже на сайте понять, что вы опытная компания, которая сделала сотни красивых кухонь. Поэтому добавляйте настоящие отзывы ваших клиентов, показывайте ваши работы. Чем больше – тем лучше.

Какой же способ выбрать?

Оба способа – хороши. Я бы посоветовал протестировать оба и понять, какой больше подходит именно вам. Также, как вариант, можно поисковую рекламу вести на одностраничный сайт, а трафик с РСЯ – на сайт-квиз.

Больше интересной информации вы можете найти в моём блоге.

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ