Кредитная карта. Преимущества и недостатки

Фото: freepik.com |  Кредитная карта. Преимущества и недостатки
Фото: freepik.com

Кредитоспособность современных потребителей дает возможность получения кредитных карт в пользование для решения вопросов срочного приобретения чего-либо. Но соблазн купить что-то новое более, чем что-то необходимое, может негативно отразиться на финансовом положении потребителей из так называемой группы импульсивных покупателей.

В результате такие клиенты становятся «заложниками кредита», тяжело справляясь с погашением задолженности и выплатой процентов. Но при правильном подходе  кредитная карта является незаменимым помощником. В договорах банков, в тарифных планах кредитов указаны все условия предоставления «кредиток», изучив которые, заемщик должен верно распределить бюджет и сэкономить свои средства, а не наоборот.

Существуют три аспекта кредитных карт, которые являются критериями выбора этого банковского продукта:

1. Сопровождающий сервис. Это уровень обслуживания кредитной  карты, удобство пользования и поддержка коммуникации с клиентом.

2. Льготный период. Наличие фиксированного срока действия беспроцентного займа по «кредитке», особенности его определения

3. Программа лояльности. Бонусы – признак клиентоориентированного обслуживания банка, что предоставляет свободу выбора и спектр выгод для заемщика

Итак, кредитные карты в день обращения имеют свои плюсы и минусы.

Если осуществить грамотный расчет выплаты задолженности в течение срока льготного периода, клиент получает не обремененные процентной ставкой живые деньги, которые он может использовать для небольших приобретений, оплату услуг и прочие цели до момента поступления денежных средств.

Кредитка может стать и причиной разочарования, если ее использовать легкомысленно, не подсчитав размера последствий спонтанной покупки. Принадлежность к группе «импульсивных покупателей» часто является источником  необдуманных трат, последствия которых  негативно сказываются на финансовом состоянии заемщика. Обнаружив у себя эту особенность, клиенту лучше отказаться от использования «кредитки.

Обладатель кредитной карты может рассчитывать на приятное дополнение – бонусы на определенные услуги и скидки. Ориентируясь на приоритеты, клиент может иметь возможность пользоваться дешевле услугами авиакомпаний и турагентств, автозаправок и заведений общепита, а также использовать бонусы в торговых центрах.

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ