МТС и Briskly подключат онлайн-заказы и доставку малому бизнесу

pixabay.com |  МТС и Briskly подключат онлайн-заказы и доставку малому бизнесу
pixabay.com

ПАО «МТС» , ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, вместе с Briskly, платформой для бесконтактной торговли, запустила сервис онлайн-заказов и доставки для малого бизнеса. Услуга доступна в 500 городах России. К сервису могут подключиться частные производители, несетевые магазины и кафе, которые принимают платежи через МТС Кассу.

Торговые точки-пользователи МТС Кассы получили возможность создать свою витрину на площадке briskly.online с интегрированной оплатой и доставкой. Покупатели могут заказывать и оплачивать еду из кафе и магазинов в приложении для сканирования и оплаты товаров B-Pay. Доставляют заказы партнеры сервиса: Яндекс.Такси, Gett и такси «Maxim».

Для подключения услуги магазину необходимо заполнить заявку на сайте Briskly. Сервис загружает данные из МТС Кассы и автоматически создает онлайн-витрину из ассортимента торговой точки в приложении B-Pay. После того как пользователь оплачивает заказ в приложении, онлайн-касса МТС фискализирует чеки. Комиссия сервиса для магазинов с учетом эквайринга составляет пять процентов с транзакции. Доставку продавец может оплатить самостоятельно или назначить ее стоимость для клиента.

«Решение МТС Кассы и Briskly позволяет несетевой рознице и общепиту открыть интернет-витрину и привлечь покупателей через новый канал продаж. При этом компаниям не придется самостоятельно создавать интернет-магазин и организовывать доставку – эти задачи возьмет на себя сервис. Даже в небольших городах предприниматели могут нарастить покупательскую базу и подстроиться под удобный формат для клиентов», – отмечает директор по продукту МТС Кассы Сергей Музыкантов.

«В то время, как у сетевых ритейлеров есть возможность организовать свою доставку, малый бизнес теряет онлайн-рынок. Частные семейные магазины, фермерские лавки, производители редких продуктов не имеют таких ресурсов и опыта. Мы сделали инструмент, который за один-два дня помогает сделать онлайн-магазин, а также приложение с оплатой и доставкой для любого типа торговой точки», – прокомментировал Глеб Харитонов, СЕО Briskly.

Ранее МТС Касса запустила сервис, который помогает продуктовым магазинам формата «у дома» принимать заказы в приложении Rate&Goods.

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ