Приморцы подали более 100 тыс. заявлений в электронном виде

фото: pixabay.com |  Приморцы подали более 100 тыс. заявлений в электронном виде
фото: pixabay.com

В министерстве цифрового развития и связи Приморского края рассказали, как край перешел на новые технологии обслуживания граждан.

Как рассказали в ведомстве, госуслуги в электронном формате пользуются большой популярностью у граждан. Так, в Приморском крае с момента начала пандемии коронавируса приморцы подали 100 тыс. заявлений на получение госуслуг с помощью цифровых ресурсов.

«Наиболее востребованными среди населения оказались услуги социальной направленности: запись на прием к врачу – более 30 000, выплаты на ребенка – 25 733 услуг, содействие в поиске работы (услуги центра занятости) – более 45 000 услуг, на муниципальные услуги приходится 10 165», – рассказали в министерстве.

Кроме того, в период пандемии появились новые возможности получения госуслуг через интернет. Например, «услуга «Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Приморском крае», которая ранее оказывалась только при личном посещении ведомства».

Удобство получения услуг таким образом отмечают не только жители региона, но и специалисты.

«Людям получение государственных услуг в электронном виде, конечно, очень удобно. Особенно удобны те услуги, которые касаются продления выплат. Мы самостоятельно выявили получателей мер социальной поддержки, которые заканчиваются в период пандемии. Перечень этих мер закрытый», – рассказала начальник отдела по Надеждинскому муниципальному району отделения по Артемовскому городскому округу краевого казенного государственного учреждения «Центр социально поддержки населения Приморского края» Елена Строгонова.

Преимущества электронных обращений отмечают и в ПФР.

«В ПФР сейчас практически все услуги переведены в электронный формат. Получить их можно либо на сайте «Госуслуги», либо на портале ПФР. Кроме того, мы учим пенсионеров пользоваться такими услугами. Если сейчас у пенсионера нет регистрации на портале «Госуслуги», мы помогаем ему ее получить. Нам дано право регистрировать пожилых граждан на данном ресурсе. Более того, в каждой клиентской службе есть гостевой компьютер, которым могут воспользоваться пенсионеры. И мы показываем нашим пенсионерам, как зайти на «Госуслуги», на сайт ПФР, как оформить простые заявки на получение тех или иных документов, узнать состояние своего пенсионного лицевого счета, записаться на прием к специалистам ПФР», – рассказала пресс-секретарь краевого ОПФР Лидия Смыченко.

Напомним, что в Приморье продолжает действовать режим повышенной готовности. Жители края должны соблюдать все необходимые санитарно-эпидемиологические требования – носить маску и придерживаться «социальной дистанции».

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ