Почему черную пятницу называют черной пятницей. Почему именно пятница?

freepik.com |  Почему черную пятницу называют черной пятницей. Почему именно пятница?
freepik.com

Обычай берет старт в Соединенных Штатах Америки. Распродажи стартуют на следующий день после Дня благодарения, который в Объединенных Штатах празднуют в 4-ый четверг ноября. Частным стартом  распродаж  считают первую пятницу после Дня благодарения. Традиция берет свое начало с  середины двадцатых годов XX столетия.

Завершающий период распродаж в настоящее время установлено именовать «киберпонедельником», так как в Соединенных Штатах Америки в данный период в особенности крупные бонусы ставят на технику. Однако распродажи рекомендательно продолжаются в целом 4 дня – многочисленные торговцы начинают продажу с бонусами в четвертый день недели, а также продолжают ее на протяжении недели. черная пятница это день, когда  можно приобрести большое количество товаров по значительным скидкам, а чтобы скидки были еще больше и получилось хорошо сэкономить, можно обратиться к данному сервису.

По какой причине «черная»?

Имеется ряд версий этого, из каких мест возникло подобное наименование.

«Филадельфийская»

В Шестидесятых годах минувшего столетия пятый день недели после Дня благодарения становился черным в дневное время для стражей порядка Филадельфии. В данный период в городок приходили тысячи болельщиков: по субботам в этом месте проводилась классическая игра по североамериканскому футболу. Поддерживать порядок в заполненном городе было нелегко: массы людей атаковали спорткомплекс, торговые центры, а также рестораны, тут же «работали» карманники, а их сотрудники по воровскому мастерству стремились ободрать магазины… Реальная «черная пятница»! Таким образом ее также начали именовать, разумеется, никак не включая в данное представление «торговый» смысл.

«Транспортная»

Еще один вариант того, по какой причине данный период начали именовать «черным», сопряжен с большими пробками на путях в период основных распродаж. Потребители парализовали перемещение на дорогах Америки, они же формировали большие очереди в торговых центрах.

«Бухгалтерская»

Наиболее распространенный вариант отправляет к тому периоду, когда торговцы вели журнал в счетоводных книжках. Потери записывали красноватыми чернилами, а доход – темными. С этого момента представление go to black – «уйти в черное»,  подразумевается в смысле «получить доход».

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ