Дальний Восток готовят к новым правилам оформления автомобилей

фото pixabay.com |  Дальний Восток готовят к новым правилам оформления автомобилей
фото pixabay.com

В настоящее время на территории Дальневосточного федерального округа (ДФО) Росаккредитацией на проведение испытаний колесных транспортных средств в соответствии с новым ГОСТом 33670-2015 аккредитовано 10 испытательных лабораторий, сообщает KONKURENT.RU.

В «белом списке» Росаккредитации такие лаборатории, как ФГУП «НАМИ», ООО «Примавтотест», ООО «Центр испытаний ДВ», ООО «Фаворит-ДВ», ООО «ВладТрек», ООО «Владтранс», ООО «Серт-Лаб», ООО «ИЦ Спектр-Ч», ООО «Троян», ООО «Альянстехсервис». В то время как в апреле 2020 г. в ДФО только пять лабораторий имели право проводить такие испытания.

Перечень лабораторий обозначили в ходе очередного заседания рабочей группы по подготовке к применению ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».

Новый ГОСТ 33670-2015 в рамках Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» вводится с июля 2021 г. Внедрение ГОСТа перенесли на год. Причиной стала невозможность завершить в срок до 1 июля 2020 г. все подготовительные процедуры.

ГОСТ предусматривает, что свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства можно будет оформить только по результатам комплексной проверки ввозимого автомобиля в аккредитованной испытательной лаборатории. В связи с введением ГОСТа 33670-2015 повышаются требования к испытательным лабораториям, которые проводят испытания ввозимых в страну колесных транспортных средств.

Предоставить в такие лаборатории необходимо будет и используемые ТС, в конструкции которых были внесены изменения. Речь идет об установке силовых бамперов, лебедок, фаркопов и т.д.

По-прежнему пока не ясно, как будет осуществляться процесс логистики. Дело в том, что лаборатории должны будут выдавать не только СБКТС, но и электронные ПТС, а также электронные диагностические карты технического осмотра. Без этих документов авто нельзя выводить на дороги общего пользования, а в зоне таможни испытательных лабораторий не предусмотрено.


Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram


 

Комментарии (4)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Аноним 2 недели назад
1 0
Да тут не в руле дело. Когда несколько лет назад, вопрос стоял о правом руле, то по статистике ДТП с участием праворуких машин было меньше. Просто мне кажется, что в очередной раз лабируються чьи-то интересы. А что вы можете предложить, лучше японского авто??? Ничего. То что у нас собирается в России, авто низкого качества. Задайте себе вопрос, почему потребитель покупает японку бу с большим удовольствием, чем авто, собранное в России, те-же самые Ниссаны, Киа и так далие? . Хотя концерны в России заманивают клиентов всякими бонусными программами. Внимание!!!! Новое авто или бу. Да потому что, купив в России авто, ты покупаешь себе геморой. Это просто ведро с болтами. Которые начинают сыпаться после 10000 км, а то и раньше. Делайте выводы.
приморье 2 недели назад
5 0
Вся эта компания с рулями напоминает то что происходит в России в розничной торговле с малым бизнесом-Монополии пробивают проплачивая музыкально-спортивно-развлекательную ГОС.ДУМУ в результате чего на свет выходят один идиотский закон за другим и в капиталистической России стало невозможно без проблем открыть ни семейную харчевню ни магазин..
приморье 2 недели назад
5 0
ФАКТ-Самый строгий авторегламент в мире как ни странно в Японии..потому то японцы и сбрасывают 3-5 летки повально благо зарплаты позволяют но..леворульные машины в Японии никто даже не думал запрещать и немецкие Мерсы-БМВ с левым рулем там иметь самый шик а Форд Эксплорер и Форд Гранд Чероки с левым рулем ВООБЩЕ ОФИЦИАЛЬНО ПОСТАВЛЯЮТСЯ В ЯПОНИЮ!!!
мыгород 2 недели назад
0 10
уже одно то,что у машины правый руль-означает что эта машина не соответствует правилам безопасности при правостороннем движении.машины с правым расположением руля выпускаются для эксплуатации в странах с левосторонним движением. поэтому ввоз их на территорию РФ должен быть запрещен законодательно,поскольку они-источник повышенной опасности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ