ВКАД разделят на две части: будет очень дорогой проект

фото KONKURENT |  ВКАД разделят на две части: будет очень дорогой проект
фото KONKURENT

Проект Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) разделили на два этапа. По первому уже начали обоснования, второй только обсуждается. Об этом заявил министр транспорта и дорожного хозяйства Приморья Виктор Свяченовский, сообщает KONKURENT.RU.  

«ВКАД обсуждается давно, но вызывает множество вопросов у специалистов и жителей Приморья. Пока решено разделить его на два этапа, первый – строительство путепровода от Казанского моста на остров Елена с выходом на Университетский проспект острова Русского, поблизости от существующего Русского моста», – сказал Свячиновский.

По его словам, обоснование этого проекта для Минтранса с определением сметы должно быть готово к сентябрю 2021 г.

Второй этап – дорога вдоль побережья Амурского залива. Здесь пока нет решения, рассматриваются два варианта – тоннель по центру города и эстакада у побережья.

«Второй вариант есть в генплане Владивостока, у каждого свои плюсы и минусы, ни один из них не обсуждается предметно. В любом случае объект дорогостоящий и технически сложный», – уточнил глава регионального Минтранса. 

Свяченовский добавил, что параллельно администрацией Владивостока ведется комплексная работа по планам развития транспортной инфраструктуры города. Затем будут рассматриваться способы финансирования проекта: как из бюджетных источников, так и с привлечением частных инвестиций.

Напомним, обоснование проекта возведения моста на остров Елены ведет АО «Гипростроймост-Санкт-Петербург». Компания выиграла соответствующие торги в августе, сумма контракта составила чуть более 200 млн руб. Общая же предварительная стоимость строительства моста и связанной с ним дороги оценивается в 58,9 млрд руб.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (5)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Иван 1 месяц назад
0 0
Начинать ВКАД нужно с большого СИЗО, а то кошмардром Восточный без СИЗО начали строить, так до сих пор воруют.
тупик 1 месяц назад
2 1
какие вкадымкады!? вы хотя бы русскую улицу приведите в порядок, сплошь в ямах и дырах, такого даже в деревнях уже нет, расширьте узкие места в городе, из-за которых постоянно возникают пробки. это не городские дороги, это сплошное ДТП. не вкады нужны городу, а дорога дублер улице Маковского с заездами в разные районы города.
Моня 1 месяц назад
2 1
Мосты масТЫРИТЬ - дело прибыльное. Лучше бы построили АвтоБан вдоль Амурского Залива - проку больше для города...А так - деньги на ветер...
Селянин 1 месяц назад
3 1
А 700 приморских мостов подождут ещё лет так пятьдесят..........
ОПГ ЕР 1 месяц назад
5 2
Если опять будут строить ротинберги и тимченки то смету сразу нужно умножать на 10. Хрымский мост вместо 25 лярдов вытянул на 260.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ