Что не так с известной трассой Приморья

primorsky.ru |  Что не так с известной трассой Приморья
primorsky.ru

Технологии дорожного строительства трассы Артем – Находка – порт Восточный оказались неприменимыми к зонам морского побережья. Об этом KONKURENT.RU сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Виктор Свяченовский.

«Проект, созданный в 2013–2014 гг., пришлось корректировать. Технологии дорожного строительства оказались неприменимыми к зонам морского побережья. Понадобилась повторная госэкспертиза, которая несколько затянулись в условиях коронавируса. Тем не менее технические условия получены, мы приступили к работам по новому проекту», – сказал Свяченовский.

По его словам, трасса – сложный и дорогостоящий проект, который частично уже реализован. Но необходимо построить еще 105 км трассы, включая несколько мостов и развязок, а также два тоннеля.

Всего на достройку, по подсчетам, потребуется 227 млрд руб. «Тем не менее дорога существенно приблизит Находку к краевому центру, она нужна краю. Правительство Приморья ведет работу по привлечению инвестиций в этот проект», – сказал Свяченовский.

Напомним, губернатор Приморья Олег Кожемяко попросил президента Владимира Путина включить в федеральную программу «Развитие транспортной системы» финансирование автодороги на десятилетний период. Автотрасса Владивосток – Находка – порт Восточный является частью международного транспортного коридора «Приморье-1». По расчетам правительства края, интенсивность движения на дороге Владивосток – Находка – Порт Восточный к 2033 г. может составить 30 тыс. автомобилей в сутки. Дорога пройдет в обход нескольких населенных пунктов, что снизит транспортную нагрузку и будет приносить в доход федерального бюджета миллиарды рублей за счет обеспечения потоков транзитных, причем речь идет не только о перевозке грузов.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (11)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Аноним 1 месяц назад
3 0
Прямо по Некрасову: жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придёться ни мне ни ему.
алексей 1 месяц назад
1 0
по аналогичной технологии построена в Азербаджане трасса вдоль каспийского побережья и не каких проблем уже 10лет,денег федеральных захотелось,украли половина и строить не на что,вот и решили типа фективно провести экспертизу, схавать денюжки с федирального бюджета и достроить то ,что еще не сделали но украли.
александр 1 месяц назад
3 0
по диалогу этого бездаря,его гнать надо поганой метлой,так как часть дороги сделана и она не соответствует тех условиям,это с его слов-получается скр надо возбуждать уголовное дело за этот бардак и пущенные деньги на ветер и привлекать к уголовной ответственности кто это допустил,думаю если этим займется прокуратура,то сразу отпадет проведение экспертиз,так как нет в самом деле в этом надобности-ворюги,казнокрады.
александр 1 месяц назад
1 0
ребятки все очень просто,уговорили министров на этот шаг для проведения экспертиз,закончившие у чануш деньги,вотони и решили законным путем потрясти кошелек из федерального бюджета,оговорка,что не учли ,это полнейший бред и люди, кто немного в курсе проэктирования ,прекрасно знают,что не один проект не начинается с оценки природных и метериологических условий..проведения ряда экспертиз,проб грунта и.т.д
Аноним 1 месяц назад
2 0
Но средства я так понимаю освоены в полном объеме. И отвечать ни кто не будет
Бардак 1 месяц назад
1 0
Вечно забытую Находку с ее развивающимися портами и заводами жалко. Дороги, развязки, мосты - все во Владивостоке. А Находке - остаточный принцип финансирования и до кучи, криминал.
М 1 месяц назад
1 0
Вспомнил про товарища Сталина, глядя на этот бардак.
Пикачу Детектив 1 месяц назад
2 0
Какое-то корявое объяснение причин. На стадии проектирования всегда учитываются особенности местности и климата. ПЕРЕД НАЧАЛОМ строительства!!! Но никак не после. Раньше были миллионы, а теперь миллиарды.
Андер 1 месяц назад
2 0
Тут дело не в корреспонденте. Чиновники не дают всю информацию. Да и кто им позволит! Строить начали, а потом поняли что здесь не Подмосковье. Насыпь идёт через болото у морского побережья - это сравнимо по проблемности с вечной мерзлотой. И хоть бы до Царевки достроили, а дальше загадывать не приходится.
герц 1 месяц назад
3 0
да тут не надо быть экспертом, чтобы по одному снимку забраковать это творение двоечников и раздолбаев: для всякой дороги, а для приморья с его ливнями и снежными заносами особенно, необходим быстрый и эффективный отвод воды с самого полотна дороги и ее обочины. в противном случае неминуемо скорое разрушение самой дороги и примыкающей к ней территории. ДВОЙКА!
СЕРГЕЙ 1 месяц назад
2 0
Когда будет закончено строительство второго участка дороги? За последние полгода никаких известий.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ