2020-10-21T13:42:34+10:00 2020-10-21T13:42:34+10:00

Что не так с известной трассой Приморья

primorsky.ru |  Что не так с известной трассой Приморья
primorsky.ru

Технологии дорожного строительства трассы Артем – Находка – порт Восточный оказались неприменимыми к зонам морского побережья. Об этом KONKURENT.RU сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Виктор Свяченовский.

«Проект, созданный в 2013–2014 гг., пришлось корректировать. Технологии дорожного строительства оказались неприменимыми к зонам морского побережья. Понадобилась повторная госэкспертиза, которая несколько затянулись в условиях коронавируса. Тем не менее технические условия получены, мы приступили к работам по новому проекту», – сказал Свяченовский.

По его словам, трасса – сложный и дорогостоящий проект, который частично уже реализован. Но необходимо построить еще 105 км трассы, включая несколько мостов и развязок, а также два тоннеля.

Всего на достройку, по подсчетам, потребуется 227 млрд руб. «Тем не менее дорога существенно приблизит Находку к краевому центру, она нужна краю. Правительство Приморья ведет работу по привлечению инвестиций в этот проект», – сказал Свяченовский.

Напомним, губернатор Приморья Олег Кожемяко попросил президента Владимира Путина включить в федеральную программу «Развитие транспортной системы» финансирование автодороги на десятилетний период. Автотрасса Владивосток – Находка – порт Восточный является частью международного транспортного коридора «Приморье-1». По расчетам правительства края, интенсивность движения на дороге Владивосток – Находка – Порт Восточный к 2033 г. может составить 30 тыс. автомобилей в сутки. Дорога пройдет в обход нескольких населенных пунктов, что снизит транспортную нагрузку и будет приносить в доход федерального бюджета миллиарды рублей за счет обеспечения потоков транзитных, причем речь идет не только о перевозке грузов.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ