2020-10-27T08:56:10+10:00 2020-10-27T08:56:10+10:00

Молочники убегают от последнего штриха

фото KONKURENT |  Молочники убегают от последнего штриха
фото KONKURENT

Национальный союз производителей молока добился того, что начало обязательной маркировки перенесли с января на май 2021 г. Большинство компаний отрасли просто не готовы нести дополнительные издержки из-за пандемии, сообщает KONKURENT.RU.

«Союзмолоко» вместе с Минпромторгом, Минсельхозом и ЦРПТ (Центра развития перспективных технологий, оператор системы маркировки «Честный знак») разработали новую «дорожную карту». Документ на согласовании в министерствах.

Как будет вводится маркировка: с 1 мая 2021 г. начнется обязательная маркировка сыра, сливочного масла и мороженого; с 1 июля – молока и несгущенных сливок (со сроком годности более 28 дней), пахты, свернувшегося молока и сливок, йогурта, кефира, молочной сыворотки, творога и молодых сыров, сметаны; с 1 октября – молока и несгущенных сливок (со сроком годности 28 дней и менее), молока и сливок, сгущенных или с добавлением сахара, безалкогольных напитков, содержащих молочный жир.

Ретейлеры будут обязаны сканировать маркировку на кассе с октября 2021 г.

Перенос сроков обязательной маркировки даст участникам рынка, которых сейчас более 6000, дополнительное время на подготовку. Нагрузка на отрасль в первый год составит не менее 61,3 млрд руб., ежегодные затраты – не менее 35,2 млрд. В среднем – 5,9 млн рублей в год на предприятие.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ