Помощь с воздуха: положение дел грузовых авиаперевозок на сегодняшний день

 Помощь с воздуха: положение дел грузовых авиаперевозок на сегодняшний день

В условиях успешного становления и непрерывного развития электронной торговли, расширения горизонтов государственных и коммерческих компаний не остается сомнений в выборе вида транспортного грузового средства.

С учетом надежности и скорости грузовых авиадоставок, воздушный транспорт по праву назван лидером в индустрии грузовых перевозок. Быстрый темп развития и гигантские объемы перевозок остро нуждаются в высокоспециализированных кадрах для скорой обработки заказов и минимизации дорогостоящих ошибок. Новационные технологии требуют постоянного притока финансирования, а жесткая конкуренция способствует минимизации прибыли и согласию на любые условия доставки.

В 2019 г., по прогнозам Всемирного Банка, объем пассажирских перевозок должен был вырасти на 6.1%, а грузовых – на 4.6% по сравнению с 2018 г. Однако, согласно данным Международной Ассоциации Воздушного Транспорта, при подсчете итоговых результатов на 2019 г. объем индустрии воздушных перевозок упал на 3.3% по сравнению с 2018 г. Глобальный грузооборот также потерял 2.7% тонн-километров. Несмотря на это, общая вместимость показала рост на 2.1%. 

Основные проблемы индустрии воздушных грузоперевозок

Комментируя предложенную информацию, глава IATA выделил несколько главенствующих аспектов создавшейся ситуации:

  1. Полномасштабная цифровизация транспортной отрасли.

Переход от бумажного носителя к электронному представляет собой ощутимое снижение количества ошибочных действий и предусматривает интеллектуальный обмен информацией.

В условиях воздушных перевозок этот переход важен для каждого звена на линии транспортировки: импорта, экспорта и транзита. Для каждой из сторон одинаково необходимо быть на связи круглосуточно, владеть полной информационной картиной и предоставлять данные в запрашиваемом объеме. Тесное партнерство всех участников транспортной линии представляет собой слаженный механизм, в котором главной силой является охрана общих интересов.

Данная ситуация отлично моделируется на возможности сведения к минимуму затрат времени для бронирования услуги или товара до 90%, с подтверждением в реальном времени. Естественно, эта возможность будет доступна только при условии оптимизации процесса и оснащения всех заинтересованных сторон. Немаловажным аспектом также является составление и использование в рутинных условиях адаптивной нормативной базы, что способствует ускорению процесса и минимизации издержек на всех этапах.Тарифные ограничения в некоторых странах закреплены на законодательном уровне и на данный момент являют собой существенные затруднения полноценной доставки груза.

Отдельно стоит вопрос разработки беспилотных летательных аппаратов – дронов. Множественные плюсы в их использовании (скорость, дешевизна, простота) форсируют разработку автономных летных машин. 

  1. Растущая геополитическая напряженность

Политический накал в некоторых странах напрямую влияет на объем и избирательность поставляемых грузов.  Двойственный характер и субъективизм политических взглядов ограничивает партнерство на всех уровнях, в том числе и воздушным путем. Многие страны настойчиво требуют предоставления таможенной и пограничной службам исчерпывающей информации о грузах заранее, что, как уже упоминалось выше, таит в себе довольно обширные трудности. Это правило затрагивает как частные отправления, так и почтовые.

Учитывая резкий рост электронной торговли и повышение уровня экономики в целом, Китай являет собой яркий пример страны с хорошим прогнозом для дальнейшего развития индустрии воздушных грузоперевозок. Согласно отчета McKinsey&Company, электронный рынок Азии, Африки и Ближнего Востока и Индийского субконтинента вырастет на 6% в ближайший год. Так как в случае импорта, экспорта удовлетворяются интересы обеих стран-участниц, главы правительств придерживаются привилегий открытой мировой экономики.

  1. Соотношение цены с качеством предоставленных услуг

Высокая конкурентоспособность, стремление к новейшим технологиям, способность к быстрой адаптации и четкое разделение функций – вот что составляет основу успешной компании по чартерным воздушным перевозкам. В настоящий момент ориентированность на клиента позволяет занять прочное место среди самых успешных. Мультимодальные перевозки пользуются огромным спросом, хотя и довольно трудоемки при выполнении. Транспортный оператор в таком случае несет полную ответственность с начала погрузки и до прибытия на конечный пункт, обеспечивая безопасность и своевременность груза.

Урегулирование вопросов комплектации грузов, подготовка сопровождающих документов, предоставление при необходимости складских помещений, как дистрибьюторских, так и таможенных, также зависит от компании-перевозчика. Требования заказчика достаточно часто включают в себя не только транспортировку, но также логистическую и экспедиторскую составляющую. Естественно, такие услуги может предоставить только высокопрофессиональный перевозчик.

  1. Прогноз на будущее грузовых авиаперевозок

По самым скромным подсчетам, около 35% всего мирового товарооборота перевозится воздушными линиями. Ожидается скорый и мощный подъем объемов авиаиндустрии. Заказчиков привлекают скорость и надежность доставки, особенно ценных и эксклюзивных товаров, с прибытием точно в срок. Получится ли воплотить прогнозы в обыденную реальность, зависит непосредственно от участия в процессе транспортировки каждой из сторон.

 

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ