2020-12-01T07:06:00+10:00 2020-12-01T07:06:00+10:00

«Работали в пустоте». Ледяной дождь залил бизнес проблемами

фото: primpress |  «Работали в пустоте». Ледяной дождь залил бизнес проблемами
фото: primpress

От «ледяного дождя» пострадали все – и жители Владивостока, и бизнес. Но если о проблемах населения не говорит только ленивый, то о том, какие потери понесли предприниматели… Надежда Ткаченко, генеральный директор ООО «Минерал-1» (сеть ювелирных магазинов «Золотой ажур»), рассказала о потерях:

– В те черные для нас четверг и пятницу никто не смог физически добраться до работы. Магазины, рестораны, офисы просто вынуждены были остановить деятельность.

В субботу и воскресенье работать тоже было невозможно – не было света, воды, Интернета. Что такое для бизнеса выход из строя кассовых аппаратов, невозможность принимать платежи по картам, отсутствие связи с электронной почтой и так далее? Это коллапс, не позволяющий вести торговлю.

Нам восстановили связь только на пятый день. Для бизнеса почти неделя бездействия – это огромные потери: арендные платежи, аванс сотрудникам, оплата охране, налоги никто не отменял.

Кроме того, когда перекрыли движение по Светланской из-за обледенения Золотого моста, надежды на быстрое восстановление продаж исчезли. Все магазины и кафе, расположенные на этом отрезке, работали «в пустоте». Покупательский поток практически остановился. Все эти обстоятельства стали новым ударом. А ведь мы еще не оправились от старых последствий кризиса.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ