В онлайн-формате. Новое заявление главы Минпросвещения

фото: primorsky.ru |  В онлайн-формате. Новое заявление главы Минпросвещения
фото: primorsky.ru

Глава Минпросвещения Сергей Кравцов объяснил внедрение в России цифровой образовательной среды (ЦОС).

«Мы создаем отечественную систему видео-конференц-связи, максимально надежную с точки зрения информационной безопасности, которая в том числе даст возможность школьникам не пропускать занятия, родителям – принимать участие в родительских собраниях в онлайн-формате», – пояснил глава Минпросвещения.

Проект по внедрению ЦОС направлен на повышение качества традиционного образования, добавил Кравцов. В частности, ЦОС поможет детям, по каким-либо причинам вынужденным пропускать занятия, не отстать от школьной программы. Также, по словам министра, использование цифровых технологий позволит учителям повышать квалификацию в удобных условиях – например, получая консультации по совершенствованию профессионального мастерства в онлайн-формате.

Министр указал на успешный опыт использования технологий при проведении единого государственного экзамена в июле текущего года: задания и бланки для ответов можно было распечатать непосредственно в аудитории, что значительно облегчило работу организаторам.

Кроме того, проект по созданию цифровой образовательной среды направлен на то, чтобы обеспечить учителям и школьникам доступ к проверенному образовательному контенту, соответствующему федеральным государственным образовательным стандартам.

«Содержание, электронный контент должны соответствовать программе обучения, школьным стандартам, помогать учителю провести традиционный урок, чтобы он мог проиллюстрировать ту или иную тему, раскрыть ее более глубоко и интересно. Однако электронный контент и технологии не заменяют образование. Мы ставим на первое место образовательный процесс, а технологии – на второе, чтобы они содействовали образовательному процессу там, где это необходимо», – сказал Сергей Кравцов.

Ранее сообщалось, что Приморский край поднялся почти на 20 позиций в рейтинге регионов по реализации механизма управления качеством образования – с 82-83 на 66-67 место. По словам министра образования Приморского края Натальи Бондаренко, во время оценки качества образования в том или ином регионе эксперты берут во внимание работу по нескольким ключевым направлениям. В частности, в фокусе находится работа с детьми, как одаренными, так и теми, кто учится в школах, стабильно показывающих низкие результаты. Специалисты также рассматривают деятельность педагогов и управленческих команд школ, ведущуюся на территориях методическую работу, мероприятия и проекты, направленные на профессиональную ориентацию детей, воспитательный процесс.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ