«Ростелеком» внедряет систему голосового обслуживания граждан на Дальнем Востоке

 «Ростелеком» внедряет систему голосового обслуживания граждан на Дальнем Востоке

Голосовые роботы-помощники от «Ростелекома» начали консультировать граждан по актуальным вопросам в учреждениях Дальнего Востока. Интеллектуальная система голосового обслуживания сама определяет тему запроса, выдает ответ или переводит на соответствующее ведомство. Голосовой помощник умеет не только принимать звонки, но и самостоятельно обзванивает население.

«Система голосового обслуживания «Ростелекома» построена на принципе искусственного интеллекта. Изначально систему обучили в лаборатории, теперь благодаря нейронным сетям она способна обучаться самостоятельно, развивать свой словарный запас. Модуль аналитики умной системы помогает определить наиболее горячие темы, по которым обращаются граждане. Развитие подобных голосовых роботов-помощников позволит органам власти консолидировать звонки жителей в регионе, оптимизировать работу ведомств в части приема обращений граждан, грамотно перераспределяет нагрузку среди операторов учреждений», – комментирует директор по прикладным проектам макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Максим Ситников.

На Камчатке голосовой помощник «Полина» обрабатывает запросы жителей, поступающие по телефону в приемную губернатора. Система голосового обслуживания распределяет обращения граждан по трем темам, которые в период тестирования система выявила как наиболее популярные среди населения: социальная поддержка, ЖКХ и здравоохранение.

Соответственно, робот перенаправляет запрос жителя в одно из трех министерств: социального благополучия и семейной политики, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики либо здравоохранения Камчатского края. Отдельно предусмотрено переключение на колл-центр, который занимается вопросами по COVID-19.

В Сахалинской области голосовой помощник от «Ростелекома» функционирует на базе единого колл-центра. Робот консультирует население по вопросам ЖКХ: это вывоз мусора, работы управляющих компаний, капитальный ремонт, отопительный сезон и прочее. Робот-помощник проводит опрос граждан, которые находятся в режиме самоизоляции в связи с коронавирусной инфекцией: спрашивает ФИО, состояние здоровья и местонахождение.

В дальнейшем планируется расширение списка сахалинских ведомств, подключенных к единому колл-центру, а также проведение социальных опросов, анкетирования.

Возможности системы голосового обслуживания «Ростелекома» в дальневосточных ведомствах будут увеличиваться: возрастет количество ведомств, подключенных к системе для решения проблем населения, расширятся списки консультационных услуг и сервисов информирования граждан.

 

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (4)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рабинович 4 недели назад
0 0
Голосовой помощник, голосовой помощник.... Я уже 10 лет, периодически, прошу Ростелеком подключить интернет в частном секторе пос. Новый и получаю стандартный ответ - нет технической возможности , но мы работаем над этим. И так на протяжении 10 лет.
Алёшкин Анатолий Алексеевич 4 недели назад
0 0
воровали бы поменьше.......................!!!
Dimma 4 недели назад
0 0
Если искусственному интеллекту не удалось понять ваш вопрос, то вас, вместо того, чтобы всё-таки соединить с человеком, пускают по кругу - задайте вопрос еще раз, другими словами. Считаю, что это издевательство над людьми, хотя чиновникам жить гораздо спокойнее, никто их не беспокоит.
Вася 4 недели назад
0 0
Это очень печально... Кто-нибудь пробовал на Почту России дозвониться и что-нибудь выяснить? Там такой "искусственный интеллект" отвечает. Хорошо, если у вас вопрос из списка тех, на которые его отвечать научили, а вот если нет - запасайтесь валидолом. С живым человеком связь не предусмотрена, т.к. нестандартных вопросов быть не может :-) Пытался узнать, выдадут ли посылку родственнику пожилого человека, которому в отделение прийти трудно. Не смог, пришлось лично в отделении выяснять.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ