2021-01-11T08:55:17+10:00 2021-01-11T08:55:17+10:00

«Вредная затея». Глава ДНС раскритиковал ВКАД

фото: фотобанк Росконгресса |  «Вредная затея». Глава ДНС раскритиковал ВКАД
фото: фотобанк Росконгресса

Глава ДНС Дмитрий Алексеев считает, что первый этап глобального проекта Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) и моста на остров Елены – это вредная затея для столицы Дальнего Востока.

«Для чего строят дороги? Для вовлечения территории в экономическую активность! Сколько территории вовлечет в оборот мост на Елену? Ноль», – уверенно написал глава ДНС в своем телеграм-канале.

Во-первых, по его мнению, новая стройка потребует колоссальных вложений, транжирить которые в текущих условиях – непозволительная роскошь. Во-вторых, дорога к мосту уничтожит побережье Амурского залива.

«Мы лишимся культового места – косы Токаревской Кошки. Мост не просто не добавляет территории, а ухудшает качество того, что есть. Вместо того, чтобы на Эгершельде сделать набережную и пляж, там будет сомнительная дорога, которая отрежет город от моря», – размышляет Алексеев.

В-третьих, мост не решит никаких транспортных проблем Владивостока. «Сейчас некоторая проблема – это выехать утром с Эгершельда в сторону центра. Пробка собирается от Казанского моста до центра. После строительства моста она станет больше, потому что к ней присоединится трафик с моста, – считает глава ДНС. – Идея о том, что дорога через Русский остров позволит уменьшить вечернюю пробку на выезд из города, не выдерживает критики. Путь через мост в сторону Второй Речки добавит вам 30 км пути. Это не сбережет время, зато увеличит расход бензина. Даже для самого выгодного маршрута через Елену: Патрокл – Центр, добавится 10 км пути».

В итоге, как считает глава ДНС, развитие Владивостока в сторону Русского острова – очевидная ошибка. Там нет ни ровной территории, ни инфраструктуры. «За 8 лет существования моста на Русский остров там не появилось никаких новых строек, кроме жутко дорогих федеральных проектов. Очевидно, что городу нужно не лезть на острова, а развиваться на север, где и земли валом, и с инфраструктурой лучше», – подытожил Алексеев.

Напомним, первый этап ВКАД предполагает строительство дороги от моста на остров Русский до района пересечения улиц Казанской и Верхнепортовой. Объект включает в себя транспортные развязки на Университетском проспекте вблизи моста на остров Русский и к поселку Канал. Кроме того, планируется строительство мостов, один из которых соединит остров Елены с Русский островом, а другой – протяженностью 2 км – перекинется через пролив Босфор Восточный.

Напомним, обоснование проекта возведения моста на остров Елены ведет АО «Гипростроймост–Санкт-Петербург». Компания выиграла соответствующие торги в августе, сумма контракта составила чуть более 200 млн руб. Общая же предварительная стоимость строительства моста и связанной с ним дороги оценивается в 58,9 млрд руб.

 

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ