Пенсионный фонд России объявил тендер на услуги по информационно- разъяснительной работе среди населения с начальной ценой 282,7 млн руб.
Исполнитель должен будет подготовить несколько вариантов коротких видеороликов, которые затем будут транслироваться на федеральных телеканалах, а также на страницах «Яндекса» и социальной сети «Одноклассники», отмечают «Открытые медиа» со ссылкой на портал госзакупок.
Также предусмотрено изготовление аудиороликов для трансляции на радио и баннеров для размещения на различных сайтах.
Аналогичный контракт на первую половину года Пенсионный фонд заключил в декабре. Его стоимость – 252,4 млн руб. Кроме того, в конце прошлого года был разыгран еще один тендер стоимостью 262,1 млн руб. – на кампанию по информированию населения об электронных трудовых книжках.
В общей сложности ПФР потратит на пиар-услуги в 2021 г. 797,3 млн руб. Между тем, по данным Счетной палаты, бюджет ведомства из-за пандемии коронавируса в минувшем году недосчитался 559 млрд руб. Причиной стали падение зарплат, сокращение тарифов страховых взносов малого и среднего бизнеса и отсрочки по уплате взносов для наиболее пострадавших из-за эпидемии отраслей.