Александр Ангерт: советы по выбору онлайн-курсов

Фото: freepik.com |  Александр Ангерт: советы по выбору онлайн-курсов
Фото: freepik.com

Изобилие и богатство выбора не всегда работают во благо. Часто они только путают и вводят в состояние нерешительности. Ведь когда существует всего 3 автомобиля, человеку определиться довольно-таки легко, а когда машин 30, выбор, оказывается, сделать сложнее, мы боимся прогадать и ошибиться.

Так же и с онлайн-обучением. «Самообразование сейчас настолько доступно, что только самые ленивые не пытались следовать хоть одному онлайн-обучению», – считает киевский маркетолог Александр Ангерт. Специалист по рекламе часто сталкивается с тем, что подписчики его клиентов не сразу реагируют на новый курс, а многие открыто утверждают в комментариях, что пока не определились, у кого им лучше пройти обучение.

Если дело касается, например, проектов по гончарному мастерству, то выбор невелик – на рынке не так много специалистов, обучающих этому делу. «А вот когда речь заходит об обучении байерству, блогингу, искусству макияжа конкуренция дикая, – рассказывает Александр Ангерт. – Когда онлайн-курс бесплатный мы склонны выбирать менее тщательно, так как ничего не теряем. А вот в случае платных проектов люди подходят в 2-3 раза избирательнее, боясь наткнуться на мошенников или некачественный курс, о приобретении которого они потом пожалеют».

Сегодня наш маркетинговый эксперт Александр Ангерт делится свои опытом с нами. Он расскажет, как правильно выбрать качественный онлайн-курс и не пожалеть об этом.

Если вы уже определились с направлением и с тем, чему бы хотели научиться, – замечательно, если нет – не беда. Иногда сразу понять, что больше по душе, не выходит, и потребуется некоторое время. Никто не запрещает вам делать первые шаги, чтобы убедиться в этом.

Правило № 1: Feedback важен

Для начала, как считает Александр Ангерт, следует посмотреть на того, кто предлагает вам онлайн-курс. Известная компания, знаменитый спикер или начинающий автор – это все неважно. Ведь даже у новичка может получиться отличный обучающий проект, если человек долго и кропотливо над ним трудился. «Главное – изучайте отзывы о программе обучения и ее авторе, читайте как можно больше про выбранное направление в Интернете, выходите на связь с менеджерами курса и задавайте все интересующие вас вопросы», советует маркетолог Александр Ангерт.

Как показывает практика, курс может быть предложен популярным блогером с миллионом подписчиков, но нести в себе лишь воду и общеобразовательную информацию, доступную на бесплатных ресурсах Интернета. Но бывает и по-другому, когда начинающий, доселе не известный автор долго готовит курс, вкладывая в него свои знания и полезные материалы, и на выходе получается отличный онлайн-проект, привлекающий тысячи людей, жаждущих новых знаний.

«Именно потому, что внешность автора обманчива и неоднозначна, я рекомендую вам читать отзывы реальных покупателей обучающего проекта», – говорит Александр Ангерт.

Связь с создателями

Правило № 2: Связь с создателями

Если обучение дорогое, смело просите связаться с его автором по Skype, Zoom или любому удобному для него мессенджеру. Заранее подготовьте список вопросов, с помощью которых вы проверите спикера на экспертность. Попросите его рассказать вам о своем опыте работы в сфере, о которой он/она собирается вещать.

Даже если стоимость курса не превышает 50 долларов это все равно деньги, и вы их заработали. Значит имеете право задавать интересующие вас вопросы. Если с автором связи нет, попытайтесь хотя бы поговорить с менеджером проекта. «Это обезопасит вас от мошенников и популярной перепродажи уже записанных чужих курсов», – предостерегает Александр Ангерт.

Помните, что менеджеры и авторы продавцы, а вы покупатель. И чтобы продать свой товар, они должны убедить вас в том, что их продукт стоит вашего внимания.

Правило № 3: Все познается в сравнении

Вы уже определились с направлением, решили какую тематику хотите изучать и готовы к покупке? Не спешите. Прежде чем приобретать первый найденный вами курс, поищите аналоги от других авторов и компаний. «Сравните конкурентов и составьте таблицу с плюсами и минусами каждого из них», – рекомендует Александр Ангерт.

В случае, когда обучение ведут блогеры и другие публичные люди с доступными аккаунтами в социальных сетях, не поленитесь зайти к каждому спикеру на страницу в «Инстаграм» или «Фейсбук». Послушайте, как человек говорит, как доносит информацию, обратите внимание на его тембр голоса.

«Важно, чтобы тот, кто преподает, импонировал вам и был максимально интересен, а его голос не раздражал и не вызывал негативных эмоций. Симпатия действует на мозг таким образом, что человек, испытывающий приятные эмоции и ощущения от своего учителя, усваивает и запоминает информацию лучше и качественнее», уверен Александр Ангерт.

Правило № 4: Длительность обучения

При выборе курса обратите также внимание на продолжительность обучения. Учиться ради учебы это современный вариант старой доброй прокрастинации. Можно тратить на обучение годы, добавлять в резюме все новые и новые строчки, но полученные знания так и не использовать. Правильные курсы не должны отнимать у вас полжизни. Александр Ангерт уверяет, что оптимальная длительность обучения от 2 до 4 недель. А каждый урок не должен отнимать у вас больше 40-60 минут в день.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ