2021-01-28T08:25:08+10:00 2021-01-28T08:25:08+10:00

Прилетело неожиданно. Что придумали авиакомпании

фото pixabay.com |  Прилетело неожиданно. Что придумали авиакомпании
фото pixabay.com

Авиакомпании просят Росавиацию разрешить использование код-шеринговых соглашений на субсидируемых маршрутах, сообщает KONKURENT.RU.

С предложением к ведомству обратились IrAero, Red Wings, RusLine, S7, UTair, UVT Aero и холдинг «Аэропорты регионов». Росавиация планирует обсудить вопрос с Минтрансом.

Код-шеринг позволяет нескольким авиакомпаниям продавать билеты на рейс, который по факту выполнит одна из них. Обычно систему применяют для трансферных перевозок. Авторы инициативы уверены, что код-шеринг субсидируемых полетов поможет повысить заполняемость рейсов, трансферный пассажиропоток аэропортов и поднять до 50% долю авиаперевозок в обход Москвы (цель к 2024 г.).

Для стимулирования региональных полетов в 2013 г. было принято постановление правительства № 1242 о предоставлении субсидий авиакомпаниям. На 2021 г. Росавиация утвердила 266 региональных маршрутов, на субсидирование которых выделено 14,4 млрд руб.

Ранее премьер Михаил Мишустин выделил дополнительные 5 млрд руб. на субсидирование авиаперелетов с Дальнего Востока в центральную часть страны и обратно.

Ожидается, что льготными билетами смогут воспользоваться еще 450 тыс. жителей Дальнего Востока по наиболее популярным маршрутам. Это, например, перелеты в Москву из Магадана, Южно-Сахалинска, Хабаровска, Владивостока, Петропавловска-Камчатского, Анадыря, Благовещенска, Мирного, Нерюнгри, Певека, Полярного, Улан-Удэ, Читы, Якутска, а также в Санкт-Петербург из Благовещенска, Владивостока, Мирного, Петропавловска-Камчатского, Хабаровска, Читы и Якутска.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ