Сбер внедрил новую услугу: понравится ли это россиянам?

фото KONKURENT |  Сбер внедрил новую услугу: понравится ли это россиянам?
фото KONKURENT

Коллекторское агентство Сбера – «АктивБизнесКонсалт» – начало применять метод анализа голосов и эмоций должников. Технология позволяет сотрудникам агентства оценить эмоции клиентов по интонации их голоса.

Новшество, внедренное Сбером, необходимо, чтобы коллектор во время разговора с должником смог выстроить необходимый сценарий разговора для более продуктивного общения, сообщает ТАСС. Разработчиком технологии стала дочерняя компания VS Robotics.

Разработчики сервиса отмечают, что система позволяет с вероятностью в 80% спрогнозировать развитие разговора с должником, что сказывается на качестве самого диалога. В Сбере подчеркивают перспективность сервиса, отмечая, что он позволяет считывать не только эмоции должников, но и текущее состояние коллектора, чтобы заранее выявить эмоциональное выгорание сотрудника.

В Сбере отметили, что уже в этом году компания запустит в работу еще ряд проектов, связанных с технологией распознавания эмоций. В частности, сервис будет встроен в функционал робота-коллектора – автоматизированной системы, которая сейчас работает с некоторыми группами должников.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ