2021-02-26T18:10:00+10:00 2021-02-26T18:10:00+10:00

Что такое call-центр на аутсорсинге и его преимущества

Фото: freepik.com |  Что такое call-центр на аутсорсинге и его преимущества
Фото: freepik.com

В Сети встречаются отзывы на интернет-магазины из области: «перезвонили через три дня» или «смог дозвониться только на следующий день». Маркеты теряют потенциальных клиентов, даже не зная об этом. Это один из факторов, который привел к появлению аутсорсинговых call-центров.

Это компании, которые занимаются приемом (call центр горячая линия) и осуществлением (холодная линия) звонков удаленно от фирмы-заказчика.  По сути, владелец маркета арендует себе услугу кол-центра, офис которого может находиться где угодно. Воспользоваться этим может человек, владеющий интернет-магазином, банком, страховой компанией или другим видом деятельности.

Почему это актуально

Онлайн-торговля активно развивается, стремительно расширяются маркеты, привлекая новых клиентов с кучей вопросов. Конечно, всегда можно возложить обязанности по консультированию и продажам на людей, которые уже работают на фирме. Но они и без того выполняют кучу обязанностей. От этого и возникают недозвоны, ошибки и потеря дохода. Второй вариант – расширить штат, но это и расходы на зарплату, налоги, обучение. В случае организации крупного кол-центра еще и дорогостоящее оборудование. А бывает, что увеличение количества клиентов связано с сезоном, тогда как поступать?

Сотрудничество с удаленным центром обработки звонков имеет сплошные преимущества:

  • Не нужно создавать новые рабочие места и арендовать помещения
  • Операторы call центра интернет магазина, которые работают удаленно, уже прошли обучение. Не нужно проводить тренинги, бояться, что кто-то заболеет, искать замену на период отпуска, разруливать конфликты в коллективе. Это больше не проблемы владельца.
  • Уверенность, что все поступившие звонки обработаны, клиенты проконсультированы, что означает рост прибыли маркета.
  • Отсутствие необходимости устанавливать новое программное обеспечение, оборудование и отвлекаться на вопросы его обслуживания в случае неполадок.
  • Кол-центры на аутсорсинге могут обеспечивать связь с клиентом 24/7. Предоставляют гарантии и отчетность

Воспользоваться услугой «call-center под ключ» www.syntonic.ru целесообразно магазинам с растущим оборотом товаров и количеством заказов.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ