В Сети встречаются отзывы на интернет-магазины из области: «перезвонили через три дня» или «смог дозвониться только на следующий день». Маркеты теряют потенциальных клиентов, даже не зная об этом. Это один из факторов, который привел к появлению аутсорсинговых call-центров.
Это компании, которые занимаются приемом (call центр горячая линия) и осуществлением (холодная линия) звонков удаленно от фирмы-заказчика. По сути, владелец маркета арендует себе услугу кол-центра, офис которого может находиться где угодно. Воспользоваться этим может человек, владеющий интернет-магазином, банком, страховой компанией или другим видом деятельности.
Почему это актуально
Онлайн-торговля активно развивается, стремительно расширяются маркеты, привлекая новых клиентов с кучей вопросов. Конечно, всегда можно возложить обязанности по консультированию и продажам на людей, которые уже работают на фирме. Но они и без того выполняют кучу обязанностей. От этого и возникают недозвоны, ошибки и потеря дохода. Второй вариант – расширить штат, но это и расходы на зарплату, налоги, обучение. В случае организации крупного кол-центра еще и дорогостоящее оборудование. А бывает, что увеличение количества клиентов связано с сезоном, тогда как поступать?
Сотрудничество с удаленным центром обработки звонков имеет сплошные преимущества:
- Не нужно создавать новые рабочие места и арендовать помещения
- Операторы call центра интернет магазина, которые работают удаленно, уже прошли обучение. Не нужно проводить тренинги, бояться, что кто-то заболеет, искать замену на период отпуска, разруливать конфликты в коллективе. Это больше не проблемы владельца.
- Уверенность, что все поступившие звонки обработаны, клиенты проконсультированы, что означает рост прибыли маркета.
- Отсутствие необходимости устанавливать новое программное обеспечение, оборудование и отвлекаться на вопросы его обслуживания в случае неполадок.
- Кол-центры на аутсорсинге могут обеспечивать связь с клиентом 24/7. Предоставляют гарантии и отчетность
Воспользоваться услугой «call-center под ключ» www.syntonic.ru целесообразно магазинам с растущим оборотом товаров и количеством заказов.