Россиянам усложнили правила получения диагностической карты

фото: pixabay.com |  Россиянам усложнили правила получения диагностической карты
фото: pixabay.com

Госавтоинспекция приступила к техосмотру автобусов по новым правилам, которые заработали с первого марта. То есть с обязательным фотографированием, указанием координат и времени съемки, оформлением электронной диагностической карты, сообщает KONKURENT.RU.

Единственное отличие от техосмотра легковых автомобилей в том, что непосредственно в их проверке принимает участие сотрудник ГИБДД.

Как отметил генеральный директор оператора техосмотра Андрей Мозгин, из-за нововведений количество желающих пройти ТО среди владельцев легковых машин сократилось практически на 90 процентов.

Однако у владельцев автобусов такая необходимость осталась. А так как в этом принимают участие и сотрудники ГИБДД, то организуется запись на ТО, списки согласуются с ГИБДД, назначается время проведения этой процедуры. 

Для начала эксперт-техник фотографирует транспортное средство, затем эта фотография вместе с координатами будет внесена в диагностическую карту.

Позже удостоверение водителя передается инспектору. Проверяются госномер, а также идентификационный VIN-номер с документами, замеры давления во всех шинах, работа дворников и другие особенности.

Приморские пункты ТО выживают на данный момент только за счет муниципальных автобусов из-за изменений в правилах. Однако они проверяют и легковые автомобили. Жителям Владивостока рекомендуют записываться заранее, так как графики, которые утвержают подразделения ГИБДД, могут быть заняты.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (1)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
гость 1 месяц назад
1 0
Сколько существует навязанное владельцам личного легкового некоммерческого транспорта ТО, столько и существует загадка:Почему столько суеты вокруг этой пустой, бесполезной практически процедуры? Обосновывать ответ-себя не уважать. Слишком очевидна эта бесполезность,но создающая (искусственно) проблемы всем на пустом месте. В том числе и для ГИБДД. Им что заниматься больше нечем? Много работников,не охваченных должностными обязанностями или существующих обязанностей мало?
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ