Журналистка Ксения Собчак столкнулась с серьезными проблемами: бизнес-проекты знаменитости приносят ей только убытки, сообщает KONKURENT.RU.
В 2019 г. Собчак решила открыть свое маркетинговое агентство, в которое она вложила около миллиона рублей. На данный момент предприятие предоставляет рекламные услуги для артистов, блогеров и дизайнеров. В 2020 г. убытки агентства составили 7,9 млн руб., хотя в самом начале пути компания получала прибыль в размере 3,5 млн руб.
Другие проекты Ксении также терпят убытки. Речь идет о ресторане «Твербуль», кондитерской «Бублик» и баре «Мелодия». Недавно журналистка решила открыть еще один ресторан.
Ранее Собчак заявляла, что ее месячный доход составляет около 24 млн руб. Большую часть прибыли приносит Ксении реклама в социальных сетях.