Преимущества и особенности покупки билетов на онлайн-мероприятия через сервис Qtickets

Фото: freepik.com |  Преимущества и особенности покупки билетов на онлайн-мероприятия через сервис Qtickets
Фото: freepik.com

На сегодняшний день очень многие организовывают онлайн-мероприятия в связи со сложившийся ситуацией – пандемией-коронавирусом. Весь мир впал немного в ступор, потому что офлайн заведения начали закрываться, и на их места начали открываться онлайн-заведения. По сути, человечество пытаются изолировать, чтобы было меньше заболевших и смертей, но мир на этом не останавливает свою работу – все люди продолжают жить. Итак, чтобы посетить онлайн-мероприятие, стоит купить билеты через удобный сервис Qtickets. Это тот самый сервис, который разработан для организации продажи билетов. Чтобы приобрести через него билет, стоит выполнить всего лишь несколько кликов – и все. Онлайн-билет будет у пользователя на почте вместе с приглашением на событие. А в целом организация онлайн мероприятий сейчас так и происходит – задействуют специальные сервисы для покупки билетов, пускают рекламные блоки под видом контекстной и таргетированной рекламы в социальных сетях, а также всячески пытаются сделать любое мероприятие онлайн массовым.

На какие особенности организации массовых онлайн-мероприятий стоит обратить внимание?

На самом деле музыканты, увы, остались позади, потому что они не могут нормально презентовать себя, заниматься своим творчеством. Музыкантам и других схожим категориям нужны концерты, другие события, чтобы дарить людям творчество, радость, веселье и хорошее настроение. Одно из решений – это и есть онлайн-мероприятия, которые можно посмотреть в режиме реального времени, правда удаленно. Пользуясь удобным сервисом Qtickets, подобных качественных мероприятий может быть гораздо больше. Правда, стоит несколько позаботиться об организации:

  1. Технический директор. Это человек, без которого не обойтись. Именно он подготавливает целевую аудиторию к продажам, продает эти самые онлайн-билеты и заботится о том, чтобы онлайн-концерт был проведен своевременно и без технических сбоев.
  2. Рекламщик. Настраивает рекламу контекстную, а также таргетированную в социальных сетях. Он представляет онлайн-концерт в хорошем свете, рассказывает о преимуществах и занимается подбором целевой аудитории.
  3. Музыканты. Они должны быть готовы выступить в тот момент, когда должен начаться онлайн-концерт. Пока все остальное организовывают другие, а билеты выгодно продаются через сервис Qtickets, музыканты должны быть готовыми к своему дебюту. Выступление должно пройти с большим количеством просмотров, а именно с таким, сколько билетов было раскуплено.
Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ