Некоторые люди, коммерческие «Инстаграм»-страницы и просто те, кто хочет вести собственный блог в «Инстаграме», сталкиваются постоянно с одной проблемой – сложностью написания контента. И правда, писать качественные посты для «Инстаграма» нужно уметь, и это вовсе не так легко, как может показаться на первый взгляд. Больше подробностей об этом можно прочитать на этом сайте: bestaccount.ru, где расписаны детали о том, каким образом все-таки написать качественный текстовый контент для популярной молодежной социальной сети.
С чего следует начать написание качественных постов для «Инстаграма»?
Стоит начать с того, что видов постов бывает всего лишь три:
Как выбрать правильные тематики под разные виды постов?
Выбор тематик в «Инстаграме» зависит от того, какой направленности блог. Например, если это коммерческий аккаунт, то скорее всего в нем будут исключительно представлены продукты одной конкретной компании. При этом именно на такой страничке можно будет отыскать абсолютно все ответы на вопросы.
Любой выбор темы зависит еще и от настроения того, кто создает контент, дня недели, месяца и, конечно же, времени. Здесь важно учитывать последовательность постов в «Инстаграме» и подбирать такой контент, который будет максимально лаконично вписываться в ленту. К примеру, два продающих поста подряд могут выбить подписчика из колеи.
Писать качественные посты можно даже в сториз. То есть не обязательно публиковать их в ленту «Инстаграма». Если что, можно опубликовать сам текст в сториз, только вот такой текст будет сохранен в сториз не более 24 часов, поэтому если пользователи не успеют его прочитать или не увидят, то уже не смогут. Этот момент тоже важен. Поэтому правильнее всего публиковать развлекательные, продающие и информационные посты исключительно в ленту «Инстаграма», подбирая соответствующий визуал (видео или картинку), либо сохранять в сохраненных сториз.