Как писать качественные посты для «Инстаграма»?

Фото: freepik.com |  Как писать качественные посты для «Инстаграма»?
Фото: freepik.com

Некоторые люди, коммерческие «Инстаграм»-страницы и просто те, кто хочет вести собственный блог в «Инстаграме», сталкиваются постоянно с одной проблемой – сложностью написания контента. И правда, писать качественные посты для «Инстаграма» нужно уметь, и это вовсе не так легко, как может показаться на первый взгляд. Больше подробностей об этом можно прочитать на этом сайте: bestaccount.ru, где расписаны детали о том, каким образом все-таки написать качественный текстовый контент для популярной молодежной социальной сети.

С чего следует начать написание качественных постов для «Инстаграма»?

Стоит начать с того, что видов постов бывает всего лишь три:

  • Продающие. Подобный контент по большей мере побуждает подписчиков или «инстаграмную» целевую аудиторию совершать конкретные действия или одно. Например, не всегда речь может идти о том, чтобы что-то покупать. Суть продающих постов заключается в том, чтобы не выдавать это самое «купить» глупо в лоб каждому из подписчиков, а написать по сути красивый пост, который даст понять, почему тот или другой товар нужен подписчику. То есть написание продающих постов – деликатное дело.
  • Развлекательные. Контент развлекательного характера – это интересные посты. Обычно их создают для фолловеров, чтобы развлечь. Основная цель – хорошее настроение, смех, просто улыбка подписчика. Обычно такие посты в «Инстаграме» пишут для того, чтобы максимально вовлечь молодежь, людей, свою целевую аудиторию в прочтение контента и «заставить» их поставить лайк или оставить комментарий. Такие развлекательные посты чаще всего круто захотят подписчикам. Помимо этого, такие посты предоставляют возможность отдохнуть и задуматься о каком-нибудь важнейшем вопросе.
  • Информационные. Посты такого характера являются важной частью контента. К ним обычно относятся наиболее серьезно тогда, когда нужно что-то презентовать, но не продать. Например, если на рынок выпускается новый продукт, то про его преимущества и особенности следует донести пользователям «Инстаграма». Чтобы сделать это максимально корректно, используют информационные посты. Последние смогут дать понять целевой аудитории, которая читает посты, то, почему стоит применить этот продукт, почему его надо использовать, как правильно им пользоваться, какие конкретно проблемы продукт сможет решить, кому лучше им воспользоваться и какой в результате вообще эффект от продукта будет.

Как выбрать правильные тематики под разные виды постов?

Выбор тематик в «Инстаграме» зависит от того, какой направленности блог. Например, если это коммерческий аккаунт, то скорее всего в нем будут исключительно представлены продукты одной конкретной компании. При этом именно на такой страничке можно будет отыскать абсолютно все ответы на вопросы.

Любой выбор темы зависит еще и от настроения того, кто создает контент, дня недели, месяца и, конечно же, времени. Здесь важно учитывать последовательность постов в «Инстаграме» и подбирать такой контент, который будет максимально лаконично вписываться в ленту. К примеру, два продающих поста подряд могут выбить подписчика из колеи.

Писать качественные посты можно даже в сториз. То есть не обязательно публиковать их в ленту «Инстаграма». Если что, можно опубликовать сам текст в сториз, только вот такой текст будет сохранен в сториз не более 24 часов, поэтому если пользователи не успеют его прочитать или не увидят, то уже не смогут. Этот момент тоже важен. Поэтому правильнее всего публиковать развлекательные, продающие и информационные посты исключительно в ленту «Инстаграма», подбирая соответствующий визуал (видео или картинку), либо сохранять в сохраненных сториз.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ