Узнаваемость бренда или близость к бренду

Фото: freepik.com |  Узнаваемость бренда или близость к бренду
Фото: freepik.com

Ведущие звезды социальных сетей (ютуберы, инстаграммеры, снэпчаттеры, известные как влиятельные лица в социальных сетях) привлекают большое внимание современных ведущих маркетинговых компаний в значительной степени из-за того, что они имеют влияние во многих различных секторах Интернета. В статье 2015 года исследование показало, что маркетинг влиятельных лиц дает в среднем 6,85 доллара на каждый потраченный маркетинговый доллар. Много звезд и брендов можно посмотреть здесь. Рассмотрим способы, которыми звезды социальных сетей меняют рыночные отношения между брендами по всем каналам онлайн.

Заметить себя может любой бренд с достаточно большим рекламным бюджетом. Это огромная часть того, как некоторые ведущие бренды достигли своих целей, но мир цифрового маркетинга быстро меняется. С массовым внедрением и развитием программного обеспечения для блокировки рекламы вопиющие рекламные методы больше не используются, тем более, что общественность не признает их. Интернет-потребители и аудитория не хотят, чтобы их засыпали рекламой, независимо от ее содержания. Именно здесь маркетинг с участием влиятельных лиц в социальных сетях дает опытным брендам целевое преимущество.

Поскольку эти звезды социальных сетей сначала построили доверительные отношения со своими последователями, хорошо интегрированные и подлинные рекомендации/одобрения продуктов получают гораздо больше внимания потребителей и сходства с брендом через маркетинг влиятельных лиц, чем другие формы онлайн-рекламы (которые могут показаться несвязанными, неактуальными и несвязанный в сравнении).

Целевая аудитория по нескольким каналам

Многие влиятельные лица в социальных сетях начали наращивать свою аудиторию несколько лет назад – начиная с одной платформы и заканчивая новыми и развивающимися социальными каналами. Таким образом, партнерство с ведущими влиятельными лицами часто представляет собой ценные маркетинговые точки соприкосновения с несколькими онлайн-каналами.

Рост количества онлайн-видео, ориентированных на продукт

С тех пор как YouTube приобрел известность, онлайн-видео стало для многих важной частью веб-серфинга. Возможно, благодаря тому, как пользователи Интернета сегодня получают свою информацию, YouTube сейчас важнее, чем когда-либо, когда дело доходит до маркетинга продуктов и услуг бренда. Ютуберы лидируют, создавая в большом количестве видеоконтент, который легко усваивается и который интересно смотреть – в отличие от многих традиционных рекламных объявлений брендов. Создание контента и маркетинг вместе с ведущими пользователями YouTube может быть одним из лучших способов донести до потребителей культуру и видение бренда.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ