«Два бизнеса не разделить». Страховщики сделали новое заявление о техосмотре

фото: pixabay.com |  «Два бизнеса не разделить». Страховщики сделали новое заявление о техосмотре
фото: pixabay.com

В правительстве проводятся консультации по вопросу реализации требований нового законодательства о ТО.

В кабмине проводят разъяснения вопросов, которые затрагивают новый закон о нормах прохождения технического осмотра транспортными средствами, вступившими в силу в России с марта 2021 г. Об этом рассказал заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов, сообщает KONKURENT.RU.

При этом он объяснил, что разделение техосмотра и получения полиса ОСАГО на данном этапе невозможно. Как заявил Ефремов, разделение двух бизнесов станет возможно только тогда, когда в России начнут действовать штрафы для автовладельцев, не прошедших процедуру ТО в положенный срок.

«Более того, вряд ли оно может быть принято до марта 2022 года – момента, когда по закону о ТО вступают в силу положения о штрафах к водителям, не прошедшим своевременно техосмотр», – предположил он.

По мнению Ефремова, штрафные санкции выступят в качестве негативного стимула и принудят владельцев авто исполнять требования законодательства по прохождению ТО.

Напоминаем, что, согласно постановлению правительства, в России действуют новые правила к выдаче диагностических карт с 1 марта 2021 года. Все автовладельцы, действие таких карт которых закончилось до 1 февраля 2021 г., должны предоставить свои авто на техосмотр в специальные аккредитованные пункты технического осмотра.

На данный момент, согласно реестру операторов ТО, размещенному на сайте РСА, в Приморском крае действует 76 операторов, которые проводят техосмотр авто. Во Владивостоке, согласно тому же реестру, таких операторов насчитывается 36.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (10)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Леонид 1 неделю назад
2 1
Почему до сих пор не пишут сколько сверху цены брать будут?
Джукс 1 неделю назад
6 1
Хочется надеяться, что собаки перегрызуться из-за кости . Ещё бы их пинками разогнать и кость выкинуть.
Ден 1 неделю назад
5 1
Все они козлы. Все делается для своих Больших карманов. Авто собрать, давайте и мы покажем свою солидарность. Выборы в Думу в сентябре.
Николай 1 неделю назад
8 1
В заголовке все написано "два БИЗНЕСА", таким образом это не забота об безопастности движения, а способ наполнения карманов определенной категории граждан за счет остальных...
голодранец путина 1 неделю назад
4 1
вот бы их разделить их в подвальные расстрельные..и для родственников и близких лагеря..
Аноним 1 неделю назад
7 1
Твари!
Державин Игорь Васильевич 2 недели назад
7 1
Убежден, страхование и технический осмотр - два совершенно разных бизнеса, более того, процедура технического осмотра должна носить сугубо добровольный характер. Но всем правит коммерческий интерес, как говорится: "...с паршивой овцы хоть шерсти клок..."!
Алекс 2 недели назад
1 1
На мой взгляд, что не только страховые компании понесут убыдки из за того, что большинство не смогут пройти то по новым правилам. Но думаю пойдёт цепная реакция в плане том, что когда больше половина россиян поставят свое авто, сильно ощутят убытки и АЗС. Кто будет заправлятся то. Вот увидите, это произойдёт.
гость 2 недели назад
11 1
Карта ТО действием 3 месяца,а периодичность ТО раз в год. Бред полный,о пользе для некоммерческого транспорта,с технической и эксплуатационной точки зрения. Никаких статистических объективных оснований для такого ТО нет.Разве что неумехи за рулём валят свои прохлопы на неисправные тормоза. Есть же адекватное предложение от ОНФ про добровольное ТО. Почему надо искусственно затруднять жизнь людям? Да ещё в год выборов.
Рэд 2 недели назад
15 1
Чисто сбор бабла, никакого особого толка. Не из своего же кармана пособия выплачивать.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ