«Вспомнили про Россию». Перевозчики грузов просят транзит

фото: pixabay.com |  «Вспомнили про Россию». Перевозчики грузов просят транзит
фото: pixabay.com

Ситуация в Суэцком канале заставила клиентов Fesco искать альтернативные пути.

Перевозчики грузов, ранее использовавшие путь через Суэцкий канал, решили использовать транзит через Россию. Об этом рассказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону компании Герман Маслов, сообщает KONKURENT.RU.

Как пояснил Маслов, транзитом будут доставлять грузы из Азии в Европу. При этом могут использоваться различные логистические решения. Например, доставка может быть осуществлена через сухопутные российские погранпереходы. Также перевозку возможно организовать и по мультимодальной схеме. В таком случае грузы из Японии, Южной Кореи и других стран АТР доставят в порт Владивостока, где осуществят их перегрузку. Далее доставка будет осуществляться по железной дороге.

Как пояснил Маслов, на данный момент Fesco отправляет до 35 контейнерных поездов в еженедельном режиме. При этом он отметил, что «инфраструктура РЖД, несмотря на напряженную работу, справляется с растущим грузопотоком».

«Мы уже сейчас видим обращения от клиентов, которые раньше возили только этим путем, через Суэцкий канал, а теперь смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии транзитом в Европу через территорию России», – рассказал представитель Fesco.

Напоминаем, что 23 марта контейнеровоз Ever Given, принадлежащий японской компании Shoei Kisen, сел на мель в Суэцком канале при перевозке груза из Китая в Роттердам. В связи с данным происшествием было перекрыто морское сообщение одного из самых загруженных морских торговых путей в мире. В ожидании своей очереди находится более 100 судов.

По последним данным, опубликованным Bloomberg, контейнеровоз Ever Given сняли с мели.

Блокировка Суэцкого канала приведет к еще большему увеличению спроса на перевозки через порты Владивостока, считает руководитель коммерческого департамента ПАО «ВМТП» Алексей Гайдуков: «За первые два месяца этого года ВМТП уже увидел рост объемов импортных поставок на 35% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. После того как судно Ever Given заблокировало Суэцкий канал, мы ожидаем, что компании, которые пользовались маршрутом Deep Sea, обратят свое мнение на доставку морем до Владивостока, обработку судна и дальнейшую его отправку по железной дороге. Чтобы справиться с растущей нагрузкой, мы запустили амбициозную программу модернизации, которая позволит расширить площади под хранение контейнеров на 20%».

 

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ