2021-04-07T13:24:15+10:00 2021-04-07T13:24:15+10:00

Не обрушат ли два фудхолла по соседству бизнес Zuma?

фото KONKURENT |  Не обрушат ли два фудхолла по соседству бизнес Zuma?
фото KONKURENT

Гастромаркеты, фудхоллы и фудмоллы стали новой точкой приложения сил рестораторов. Они осваивают ранее пустовавшие пространства, предлагают новые подходы ради удобства гостей и впечатляют размахом. Два из таких недавно появились во Владивостоке, причем рядом с Zuma. Грозит ли это бизнесу известного ресторана? Юлия Крутова, директор по маркетингу паназиатского ресторана Zuma:

– Фудхоллы и рестораны – это принципиально разные истории. Безусловно, конкуренция «за время гостя» между ними присутствует. Однако эмоции и впечатления, которые люди получают при посещении, отличаются как в плане разнообразия блюд, так и возможностей персонализированного сервиса и внимания. Если говорить о «Кооперативе» и «Терминале Е», которые открылись в локации нашего ресторана, то мы рассматриваем данный факт в положительном ключе.

Дело в том, что в месте расположения Zuma всегда был только автомобильный трафик, пешеходный стремился к нулю. Поэтому соседство фудхоллов идет нам на пользу. Радует дополнительный поток гостей рядом с нашим рестораном, развитие прилегающей территории в целом. Да и вообще заход в ресторанный бизнес новых проектов дает толчок в развитии ресторанного кластера.

Формат фудхоллов в Москве гораздо более масштабный и прогрессивный: это не только корнеры с едой, но и сопутствующие проекты – небольшие рынки, цветочные магазины, концертные площадки, игровые зоны, фотозоны и многое другое. Объединение таких проектов на одной площадке по принципу lifestyle обеспечивает большие объемы выручки, давая людям дополнительные поводы к посещению. Такие проекты быстро становятся известными, они создают трафик.

Во Владивостоке катастрофически не хватает общественных пространств, и фудхоллы в некоторой степени смогут выполнять эту функцию. А чем выше качество таких пространств, тем лучше городская среда. В конечном счете формирование подобных проектов приводит к повышению привлекательности города и края, так как Владивосток – это центр гастрономического туризма на Дальнем Востоке.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ