Как веб-дизайн сайта работает на продвижение

Фото: freepik.com |  Как веб-дизайн сайта работает на продвижение
Фото: freepik.com
Дизайн сайта должен не просто быть эстетичным, выразительным и запоминающимся, но и работать на привлечение потенциальных клиентов.

Если вы планируете с помощью сайта решать бизнес-задачи в комплексе, обратите внимание на особенности нашего подхода к вопросам оформления сайтов.

Компания «Веб-Фокус» уделяет максимальное внимание критериям, которые имеют значение для целевой аудитории заказчика. Сотрудники компании добиваются, чтобы человек, который увидел ваш сайт в Интернете, выделил его среди других. В общих чертах это выглядит так:
  • Заранее имея представление о психологическом портрете ЦА, дизайнер выбирает оттенки и графические элементы, отражающие представление потенциальных заказчиков о необходимом эстетическом вкусе. Уже при первом визуальном контакте со страницей возникает ощущение, что производитель или продавец соответствует его представлениям.

  • Специалист разрабатывает интуитивно понятную структуру сайта.

  • Посетитель комфортно чувствует себя на странице, видит ее смысловые блоки без излишнего визуального шума. Его ничего не отвлекает от получения важной информации.

  • Опираясь на данные анализа сайтов конкурирующих компаний, дизайнер создает оригинальное, запоминающееся оформление. Оно выгодно отличает ресурс от других подобных и подчеркивает индивидуальный дух компании.

Таким образом, получается уникальный интернет-продукт, позволяющий посетителю ресурса настроиться на позитивное общение, узнать подробности о качестве и стоимости, а также заказать услугу или товар. Так формируется своеобразное графическое продвижение сайта и, соответственно, продуктов, о которых он рассказывает пользователям.

Разработка дизайна сайта происходит не только в соответствии с представлениями целевой аудитории о том, как должен выглядеть этот сайт. Чтобы при этом соблюсти пожелания заказчика и реализовать его взгляды относительно наполнения страниц, специалисты применяют отработанный годами алгоритм взаимодействия с клиентом. Он позволяет эффективно совместить решение обеих задач.

Поэтапное создание дизайна для сайта: как воплотить идеи в жизнь

Специалисты «Веб-Фокуса» разработали систему, позволяющую максимально полно охватывать потребности и запросы как клиентов, планирующих заказать оформление ресурса, так и их ЦА. Поэтому создание дизайна сайта включает в себя пошаговую проработку маркетинговых аспектов.

1. Сбор информации о бизнесе заказчика, разрабатываемой интернет-площадке и целях, которые она будет преследовать.

2. Аудит аналогичных проектов конкурентов.

3. Анализ сценариев поведения целевой аудитории будущего сайта.

4. Написание технического задания, которое отражает логику работы ресурса.

5. Определение приоритетности задач и создание концепции продукта.

6. Разработка прототипов страниц сайта и согласование с заказчиком.

7. Подготовка макетов страниц на базе утвержденных материалов.

8. Верстка.

9. Тестирование работы макетов на различных устройствах и браузерах, коррекция недочетов при выявлении.

После перечисленных процедур дизайн сайта считается завершенным. Готовый проект передается заказчику, и указывается итоговая стоимость работы.

В чем отличие разработки дизайна web-сайта в нашей компании от подобных предложений

Для того чтобы процессы создания сайтов происходили в оптимальные сроки, руководство компании придерживается строгой кадровой политики и принципов контроля качества на всех этапах работы. Работающие в компании web-f.ru специалисты имеют обширный релевантный опыт и рекомендации предыдущих работодателей или заказчиков. Также по мере необходимости они проходят обучение новым тенденциям и трендам – как в отношении художественно-психологических нюансов, так и в технико-технологическом аспекте.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ