Инструменты аналитики социальных сетей

Фото: freepik.com |  Инструменты аналитики социальных сетей
Фото: freepik.com

Наличие лучших инструментов аналитики социальных сетей может помочь вам понять, что вам нужно, чтобы вывести ваш социальный маркетинг на новый уровень. Мы разберем, почему же они так важны.

Важность применения инструментов аналитики социальных сетей

От самого маленького независимого магазина до крупнейшего транснационального бренда – каждый бизнес знает, что ему нужно быть в социальных сетях. Используя сервис аналитики соцсетей, вы можете сравнивать свои усилия и сравнивать различные стратегии. Вы можете увидеть, что работает, а что нет, чтобы разрабатывать более эффективные кампании.

Количество социальных сетей у пользователей

Поскольку у интернет-пользователей в среднем 5,54 учетных записи в социальных сетях, бренды часто имеют учетные записи в нескольких сетях. Узнайте больше на сайте сервиса LiveDune .

У вас может быть специальный инструмент аналитики социальных сетей для каждого сайта или инструмент, охватывающий все сети, в которых вы находитесь.

Мы разделили список на инструменты, встроенные в сами платформы, и внешние инструменты, созданные людьми за пределами платформы.

Инструменты внутренней аналитики социальных сетей

Несколько социальных сетей предоставляют возможность анализировать ваши усилия изнутри самой платформы.

Функциональность этих инструментов может быть немного ограничена по сравнению со специализированным инструментом аналитики, но, поскольку они бесплатны и доступны для всех, с них можно начать.

Анализ собственного бренда

Если вы отвечаете за анализ своего бренда в социальных сетях, вам нужно многое объяснить. Потому что способность вашего бизнеса привлекать подписчиков и конвертировать клиентов означает отвечать на вопросы, подкрепленные данными. Например, какая социальная сеть заслуживает большей части вашего времени и бюджета?

Какой контент у вас наиболее эффективен? Как в целом социальное присутствие вашего бренда влияет на ваш бизнес?

Помимо ответов на эти вопросы, согласно социальному индексу, 63% маркетологов должны обсудить со своими боссами социальную рентабельность инвестиций, чтобы оправдать свои расходы на кампании.

Тем не менее измерение рентабельности инвестиций в социальные сети по-прежнему является проблемой для многих маркетологов. Однако этого не должно быть.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ