2021-06-04T10:48:38+10:00 2021-06-04T10:48:38+10:00

Особенности корпоративных сайтов

Фото: freepik.com |  Особенности корпоративных сайтов
Фото: freepik.com

Изготовление корпоративного сайта интересует многих, ведь его можно использовать не только с коммерческой целью, но и как ознакомительный, информационный веб-ресурс. Поэтому бренды, государственные учреждения, общественные организации, финансовые компании в первую очередь должны обратить внимание на создание собственного сайта.

Корпоративный сайт – это именно тот формат веб-ресурса, который будет лицом компании в Интернете. Он полноценно отображает концепцию компании, ее задачи, возможности, предложения. Кроме того, такие страницы зачастую содержат информацию о каждом рабочем дне, важном событии, а порой рассказывают о членах коллектива и своей корпоративной культуре.

Для чего нужны страницы?

Разработка сайтов под заказ обусловлена следующими целями:

  1. для размещения рекламы;

  2. для демонстрации своих предложений;

  3. чтобы заслужить доверие ЦА, официально подтверждая статус предприятия;

  4. для организации онлайн-продаж и оплаты;.

  5. для обратной связи с потребителями;

  6. для поиска партнеров, инвесторов и новых сотрудников;

  7. чтобы повысить узнаваемость бренда.

Благодаря тому, что пользователи могут читать на сайте компании интересные новости и просматривать обзоры товаров, их удается удержать и превратить в клиентов благодаря продающему контенту.

Какой контент размещается на корпоративных сайтах?

Чаще всего на таких интернет-ресурсах можно встретить следующие разделы:

  • «О нас» или «История компании» – как правило, здесь находится описание основной деятельности, бизнес-целей, достижений, рассказывается о возникновении идеи создания фирмы и даже о ее сотрудниках.

  • «Новости» – это раздел с корпоративными событиями.

  • «Контакты» – выполняет роль модуля коммуникации организации, содержит адрес, форму обратной связи.

  • «Товары» – каталог продукции и услуг с описанием, ценами, характеристиками и возможностями фильтрации.

  • «Заказ и доставка» – информация о том, как можно приобрести товар и расплатиться за него, а также правила возврата.

  • «Наши партнеры» – список компаний, с которыми сотрудничает фирма.

  • «Отзывы» – мнение клиентов об уровне обслуживания, качестве предоставляемых услуг.

  • «Наши работы» – готовые кейсы, которые принесли успех заказчику.

  • «Документы» – преимущественно раздел содержит необходимые разрешения, лицензии на предоставление услуг и продаж определенных категорий товаров.

Содержание корпоративного сайта можно назвать «витриной», поскольку пользователи могут узнать о бренде все, оценивая степень его развития. Такие огромные сайты дороже обычных страничек, поскольку содержат больше данных и контекстной информации, над которой приходится работать специалистам.

Источник: bonum-studio.com.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ