2021-07-02T17:48:31+10:00 2021-07-02T17:48:31+10:00

Важность платформ электронной коммерции в Китае

Фото: freepik.com |  Важность платформ электронной коммерции в Китае
Фото: freepik.com

Синомоби: полноценный партнер и агент в работе с Китаем, китайскими поставщиками и производителями. Посредник с Китаем. На сайте Sinomobi можно купить все что угодно из Китая.

Большинство китайских потребителей делают покупки с помощью мобильных телефонов. Что это значит для электронной коммерции? Это новая тенденция, и покупка сотовых телефонов в Китае растет из года в год. Это означает, что потребители тратят меньше времени на каждый веб-сайт. Покупки с мобильного телефона часто повторяют предыдущую покупку. Первоначальные покупки обычно производятся на компьютере. Там потребители тратят больше времени, чтобы ознакомиться со свойствами и деталями продукта. Увеличение количества покупок сотовых телефонов может указывать на то, что все больше потребителей покупают одни и те же продукты снова и снова.

Какие продукты подходят для электронной коммерции и почему?

Вероятно, легче определить, какие продукты не подходят для электронной торговли. Сюда входят крупные товары, такие как мебель или кровати, товары с регулируемой температурой или тяжелые товары с относительно низкой стоимостью, но высокими логистическими затратами, как, например, в случае с минеральной водой.

Как работают онлайн-торговые центры

90 процентов онлайн-продаж в Китае генерируются двумя платформами Tmall (от Alibaba) и JD. Поэтому у запуска собственного веб-сайта для онлайн-торговли в Китае мало шансов на успех. Поисковые системы, такие как Baidu, не подходят в данном контексте для покупки вещей, а скорее для получения дополнительной информации или для того, чтобы узнать, где что-то найти. При совершении покупок Tmall и JD служат поисковыми системами. Вы просто вводите продукт, который ищете, например «шляпа» или «обувь», а затем просматриваете результаты поиска.

В отличие от европейских стран, у китайского брандмауэра есть некоторые технические особенности, такие как хостинг (лицензия ICP) или интеграция китайских видеоплатформ на ваш сайт. Кроме того, ваш контент должен быть не только переведен на китайский язык, но и адаптирован к культуре и привычкам китайских интернет-пользователей, то есть локализован! В области поисковой оптимизации и рекламы мы поддерживаем вас в создании оптимизированного для SEO контента вплоть до размещения рекламы в китайских поисковых системах.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ