Российские семьи пожаловались на возникшую у них проблему с единовременной денежной выплатой в размере десяти тысяч рублей на детей от Пенсионного фонда, сообщает PRIMPRESS.
Напомним, что первые выплаты родители получили в понедельник, 2 августа. Многие увидели у себя на счетах зачисление в виде десяти тысяч рублей, которые были отмечены как «социальная выплата» или «единовременная выплата семьям, имеющим детей, к началу учебного года».
Однако многие при этом столкнулись с ситуацией, когда деньги были фактически переведены, но потратить их нельзя.
«Мне пришли деньги на карту, которая уже давно закончилась. Ни снять, ни перевести. Спасибо большое Пенсионному фонду», – рассказала PRIMPRESS одна из родительниц.
При этом заявление на выплату, по ее словам, было заполнено самим ПФР. В личном кабинете на сайте госуслуг родители действительно получали уже заполненное заявление, которое необходимо было проверить и отправить в обработку.
Судя по всему, именно это и сделала женщина, но не проверила, что там были указаны реквизиты уже неактуальной банковской карты.
Что делать в этой ситуации, пока непонятно. Россиянам, которые столкнулись с такой проблемой, советуют обращаться в первую очередь в банк. Ведь если Пенсионный фонд перечислил средства, значит, они не могли просто так потеряться.