2021-09-02T17:49:54+10:00 2021-09-02T17:49:54+10:00

Как TikTok становится новой площадкой для рекламодателей

 Как TikTok становится новой площадкой для рекламодателей

Социальной сети TikTok удалось совершить качественный рывок и опередить конкурентов за полтора года коронавирусных ограничений. В цифровом сегменте TikTok уверенно закрепился на уровне титанов: Facebook и Instagram. Столь незаурядные результаты по количеству прироста пользователей привлекают внимание к соцсети многочисленных рекламодателей. Сейчас вы узнаете все преимущества площадки TikTok для проведения эффективной рекламной кампании.

TikTok в 2021

TikTok представляет собой уникальную платформу для самовыражения пользователей через дистрибуцию коротких вертикальных видео, обычно снимаемых на камеру смартфона. В сфере развлечений контент TikTok привлек внимание форматом (короткие ролики) и индивидуальностью. TikTok – своеобразный архив домашнего видео огромной армии пользователей со всего мира.

В плане маркетинга TikTok открывает новый рекламный формат. «Новая искренность», как позиционирует себя TikTok, вызывает доверие у пользователей. Поэтому рекламные кампании получают солидную отдачу в плане прироста продаж и клиентской базы.

Что предлагает рекламодателям TikTok в 2021:

  • аудиторию из 160 стран мира из 80 уникальных языковых групп;

  • статистика взаимодействия пользователя с платформой (11,3 запуска в сутки каждым пользователем, среднее время, проведенное на портале, – 76,1 минуты);

  • ежемесячные уникальные просмотры видео – 144,6 миллиарда;

  • занимает первую позицию в рейтинге приложений в 2020-2021, установленных на мобильные девайсы с ОС Андроид и iOs.

Аудитория TikTok-2021

Статистика развеяла миф о том, что TikTok – сеть для подростков. 35 процентов аудитории составляют пользователи от 35 до 54 лет. Это наиболее платежеспособный сегмент потенциальных клиентов, что заинтересовывает рекламщиков. Кроме того, 15 процентов составляет аудитория «55+». Данные подтверждают наличие у 67 процентов аудитории ежемесячного дохода в разрезе «средний» и «выше среднего».

Резкое смещение возрастной направленности аудитории меняет направление создаваемого контента. Поэтому рекламодатели более лояльно относятся к площадке, которая все меньше ассоциируется с шокирующим и непотребным контентом. В 2021 TikTok позиционирует себя как web-площадку для разнообразного контента всех доступных форматов.

Особенности рекламной кампании в TikTok

Несмотря на общие черты рекламной кампании в TikTok с другими популярными площадками, в ней есть некоторые особенности. Опытные маркетологи без особого труда приспосабливаются к ним. Основная работа производится через личный кабинет рекламодателя TikTok Ads.

Таргетинг

Особенность рекламной кампании в TikTok заключается в отсутствии четкого таргетинга в деталях. Например, «Фейсбук» в плане таргетинга предоставляет маркетологам гораздо больший объем полезной информации. Пока обработка целевой аудитории «ТикТок» происходит вручную. Кластеры разбиваются по интересам, и происходит тестирование.

Таргетинг необходимо настраивать по трем группам целей:

  • конверсия приводит потенциального клиента на ресурс рекламодателя. Во время нахождения пользователя на сайте фиксируются целевые действия;

  • рассмотрение:в  работе используются не только стандартные наборы из арсенала таргетологов (Traffic, Engagement, AppInstals и другие), но и инструментарий TikTok. В их числе стоит отметить LeadGeneration. В его функционал входит активация формы заявки на заказ товара или услуги после просмотра пользователем рекламного контента;

  • повышение узнаваемости бренда (Brand Awareness); приход нового бренда на площадку рекомендуется начать с активного продвижения на узнаваемость.

Адаптивность и сбор метрики

Поскольку TikTok – в большей мере платформа для мобильных девайсов, это вносит корректировку в отображение страницы компании на смартфоне пользователя. Разработчики должны обеспечить максимально быструю загрузку сайта. Опросы владельцев аккаунтов TikTok показывают, что долгая загрузка вызывает негатив, даже несмотря на полезный контент портала.

Полную информацию об эффективности рекламной компании предоставляет трекинг аудитории. Своевременный анализ позволяет быстро исправить недочеты, чтобы даром не распылять рекламный бюджет.

Итоги

TikTok - уникальная платформа для продвижения товаров и услуг с невысокой стоимостью рекламной кампании. Увлекать аудиторию возможно за счет креатива при выборе рекламного видеоряда. Но не каждая компания получит ожидаемый эффект от рекламы в TikTok. 

 

Шаловенков Николай

 

 

 

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ