2021-10-28T11:10:04+10:00 2021-10-28T11:10:04+10:00

Что делать после покупки сайта?

Фото: freepik.com |  Что делать после покупки сайта?
Фото: freepik.com

Покупка сайта – это возможность получения стабильного пассивного дохода. Но для этого нужно позаботиться о нескольких вещах. Во-первых, это хороший хостинг. Он нужен для того, чтобы сайт быстро и без проблем загружался и работал. Во-вторых, нужно оптимизировать сайт и заняться его продвижением.

Зачем нужно продвигать сайт

Продвижение сайта позволяет ему получить конкурентные преимущества и большое количество уникальных посетителей. В дальнейшем это позволяет получить доход за счет размещения рекламы, платных статей и т. д. Чем более качественным будет контент сайта, тем больше будет посетителей и тем выше доход.

Если же сайт предлагает товары и услуги, продвижение помогает найти новых клиентов и обойти конкурентов.

Методы продвижения сайта

О своем сайте вы расскажете друзьям, знакомым и родственникам. Но этого недостаточно для того, чтобы обеспечить стабильный приток посетителей. Хотя сарафанное радио работает, и если ваши друзья регулярно будут делиться ссылками в соцсетях, то какое-то количество посетителей по ним будет переходить. Но для того чтобы эти ссылки заинтересовали пользователей, нужны интересные статьи. Их написание и размещение – часть плана по оптимизации и продвижению сайта.

Для того чтобы обеспечить приток пользователей, вам нужно позаботиться о таких вещах, как:

  • контекстная реклама;

  • SMM-продвижение;

  • размещение информации в справочниках и на картах;

  • SEO-продвижение;

  • наращивание ссылочной информации.

Лучше всего использовать сразу все методы, потому что тогда трафик будет идти с нескольких источников. Это более надежный вариант.

Контекстная реклама

Этот тип интернет-рекламы, который лучше всего воспринимается пользователями, потому что объявление показывают только потенциальной целевой аудитории, которая подбирается в соответствии с его содержанием или иным контекстом. То есть если человек ищет в сети информацию о лечении зубов, ему показывают рекламные объявления стоматологических клиник. А современные алгоритмы позволяют еще и выбирать из всей массы те объявления, которые относятся к региону пользователя. Это позволяет значительно повысить вероятность отклика.

Заказать контекстную рекламу можно в «Яндекс.Директ» и GoogleAds. Для коммерческих сайтов, предлагающих товары или услуги, это самый быстрый способ найти клиентов.

Контекстная реклама будет размещаться на страницах с результатами поиска, на сайтах, предлагающих размещение рекламы Можно заказать рекламу и в мобильных приложениях. Нужно только воспользоваться специальными аналитическими сервисами «Яндекс» или Google и отобрать ключевые слова, по которым будет продвигаться сайт они фигурируют в рекламном объявлении.

Также нужно предварительно составить бюджет, чтобы распределить его между разными видами продвижения.

SMM продвижение

Особенности SMM-продвижения

У сайта должна быть страница в социальных сетях. Количество площадок, на которых будут сделаны такие страницы, зависит от аудитории, на которую вы ориентируетесь. Если ваш сайт больше интересен корпоративным клиентам, то должна быть страница в Linkedln. Если он нацелен на массового пользователя, «Инстаграм», «ВКонтакте» и Facebook должны стать основными площадками.

Желательно для продвижения в соцсетях привлечь SMM-специалиста, который будет обеспечивать обратную связь с пользователями, вести страницу, составлять план продвижения и настраивать таргетинговую рекламу. Заодно специалист подскажет, стоит ли ориентироваться на массовые площадки или выбирать нишевые, с какой сетью лучше работать в зависимости от региона и т. д.

Продвижение с помощью карт

У поисковых систем есть справочники и карты. Например, есть «Google Мой бизнес»: если компания создает бесплатный профиль в этом справочнике, это повышает ее позиции в поисковой выдаче. Также есть «Google карты», которые способствуют продвижению по региональному признаку. Аналогичные сервисы имеются у конкурирующей поисковой системы: это «Яндекс карты» и «Яндекс услуги». Также эффективным инструментом становится продвижение в «Яндекс Дзен» – это своего рода блоговая платформа, которая сочетается с возможностями рекомендательной ленты. Клиенты охотно оставляют отзывы о качестве услуг в таких случаях.

Разумеется, владелец сайта должен позаботиться о качестве услуг или контента, чтобы отзывы были положительными. Нельзя назвать такие сервисы быстрым источником клиентов, но они повышают авторитет сайта.

SEO-продвижение

К этой категории относится целый комплекс мер, которые направлены на повышение позиций сайта в поисковой выдаче. Для этого:

  • формируют семантическое ядро, собирая ключевые слова;

  • анализируют сайты конкурентов;

  • прорабатывают структуру собственного сайта, чтобы она была удобной для пользователя;

  • занимаются внутренней оптимизацией, устраняют ошибки, делают перелинковку, убирают неработающие ссылки и т. д.;

  • улучшают качество контента, пишут уникальные статьи, заказывают фотографии и инфографику.

Занимаются и внешней оптимизацией с учетом продуманного семантического ядра. Важно также изучить поведение пользователей на этом сайте, проанализировать, какие материалы привлекают больше внимания. Если нужно доработать интерфейс, добавить какие-то пункты в меню.

Все это – большой масштаб работ, и он требует специальных знаний и навыков. Чтобы не действовать методом проб и ошибок, а сразу получать желаемый результат, нужно обратиться в специализированную компанию Waygrand, которая занимается продвижением и разработкой сайтов.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ