2021-11-05T13:36:42+10:00 2021-11-05T13:36:42+10:00

Брендбук: понятие, составляющие, значимость

Фото: freepik.com |  Брендбук: понятие, составляющие, значимость
Фото: freepik.com

Каждая компания стремится к узнаваемости. Достигается это созданием уникальных логотипов, слоганов, неповторимым цветовым решением. Но добиться единства и правильности отображения этих показателей на различных носителях непросто. Для этого нужен брендбук.

Что такое брендбук

Брендбук представляет собой инструкцию, как использовать бренд и его составляющие.Можно сказать, что это свод правил по тому, как должен выглядеть логотип на том или ином носителе, какой должен быть шрифт, точные цвета и оттенки, место размещения и т. д.

Этот документ позволяет выстроить взаимоотношения с целевой аудиторией,партнерами и рекламными агентствами.

Почему брендбук так важен

Разработка брендбука особенно важна для крупных компаний. Правильно оформленный бренд повышает узнаваемость компании, выделяет ее на фоне конкурентов, вызывает доверие и, следовательно, повышает продажи.

Брендбук позволяет ориентироваться дизайнерам при разработке новой рекламы. Без брендбука логотип могут использовать неправильно, искажать его размеры, растягивать и т. д.

Брендбук полезен для всех, кто сталкивается с брендом компании, от секретарей до создателей сайтов. Он позволяет новичкам, недавно пришедшим в компанию, ознакомится с брендом, стилем его подачи, понять целевую аудиторию и т. д.

Наличие брендбука позволяет оптимизировать расходы на рекламу.

Из каких элементов состоит брендбук

Этот документ имеет две части:

  1. идеологическую – содержит легенду создания компании, информацию о корпоративной культуре, миссии компании и ее ценностях;
  2. графическую – включает логотип, слоган, правила его оформления, размещение его на наружной рекламе и цифровых носителях и т. д.

Кто создает брендбук для объектов недвижимости

Разработкой брендбука для объектов недвижимости и строительных компаний занимается команда Richhaul. Она находится в Москве и предлагает услуги по разработке брендов с 2012 года. Ее клиенты: фарм-дистрибьютор «Витта Компани», генподрядчик «Акувитан», ТЦ «Адмирал» и другие крупные компании.

Благодаря Richhaul клиент получает бренд, который вызывает доверие, позволяет построить выгодные взаимоотношения с арендаторами и покупателями.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ