2021-11-16T19:26:08+10:00 2021-11-16T19:26:08+10:00

Беспортовый Минтранс. Трутнев расставил все точки

фото: пресс-служба полпреда в ДФО |  Беспортовый Минтранс. Трутнев расставил все точки
фото: пресс-служба полпреда в ДФО

Вице-премьер – полпред президента в ДФО Юрий Трутнев жестко раскритиковал работу Минтранса по выходу из логистического кризиса Дальнего Востока. На совещании во Владивостоке досталось заместителю ведомства Александру Пошивай, руководителю специальной рабочей группы, созданной для решения проблем с доставкой грузов в рамках северного завоза.

Как отметил Трутнев, для многих территорий Дальнего Востока морской транспорт является безальтернативным, от него зависит снабжение населения продовольствием, товарами первой необходимости, а также снабжение строек оборудованием и строительными материалами. В октябре этого года возникли сложности с вывозом грузов из морских портов Дальнего Востока.

Рабочая группа во главе с Александром Пошиваем приоритезировали грузы, которые имеют наиболее важное значение для населения, значительная часть их отправлена. Но ситуация почему-то ухудшилась. «Сейчас скопилось  5 878 контейнеров в портах Приморья, а когда вы сюда поехали в качестве руководителя рабочей группы – было 5 300. И это при норме 2 200. Значит, на почти полтысячи контейнеров увеличилось в результате работы рабочей группы», – обратился Юрий Трутнев к замглавы Минтранса.

Полпред пояснил, что необходимо жестко лимитировать сроки, в которые груз должен доходить до потребителя. Для этого, по его мнению, необходимо, чтобы транспортные потоки работали беспрепятственно.

«Необходимо создать динамическую модель по всем основным транспортным потокам. Не по одному, а вообще по всем – и внутрь страны, и по восточному побережью, и на экспорт. Все эти потоки должны быть расписаны, – заявил Трутнев. – Давайте все это проанализируем и поймем, что мы должны сделать, чтобы люди получали грузы вовремя, чтобы наши порты росли по производительности, увеличивали отгрузку, чтобы наши стивидорные компании работали, – сказал Трутнев. – Ведь есть возможность увеличения потока, прибыли компаний, а значит – роста экономики Российской Федерации. Вот давайте сделаем так, чтобы это был рост экономики, а не люди, оставшиеся без продуктов, и строительные компании, оставшиеся без строительных материалов. Для этого нужно ответить на главные вопросы. Прямо отдельно по каждому блоку. Я хочу понять, что вы сделаете для того, чтобы эта ситуация была решена, в какие сроки, и что вы сделаете для того, чтобы эта ситуация не повторялась».

Александр Пошивай сообщил, что  в Минтрансе не было системы мониторинга грузов по всей стране, сейчас система создана и она уже работает: «Каждое утро получаем электронное сообщение о движении грузов. Далее мы до конца месяца эту созданную систему распространим на все наши восемь администраций по всей стране, далее в феврале месяце мы на площадке Росморпорта создаем уже единый сервис. Начнем мы с самых напряженных участков. Для нас это будет Дальний Восток и Север, чтобы мы могли отслеживать движения грузов и чтобы такие случаи не происходили».

По данным Минтранса, в портах Приморского края находится 5 835 ДФЭ контейнеров и 4 446 тонн генеральных грузов. В период с 1 по 14 ноября в порты прибыло 7 816 контейнеров в ДФЭ и 4 974 тонны генеральных грузов. С 15 по 30 ноября планируется загрузка и отход 29 судов, которые вывезут 11 480 ДФЭ и 2 904 тонны генеральных грузов. Таким образом, прогнозируемый остаток контейнеров на конец ноября составит 2 255 ДФЭ и 2 230 тонн генеральных грузов.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (3)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Моня 1 неделю назад
0 0
Такой Государственной ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ДВ, КАК В СССР НЕ БУДЕТ....Н И К О Г Д А... ФАКТ...
Ёж 1 неделю назад
1 0
Для олигархов главное экспорт, а север подождёт. Своя рубашка ближе к телу.
Аноним 1 неделю назад
1 0
Зная специфику жизни Дальнего Востока...жизни на островных территориях т.к. 3 года жили семьей на Итурупе..говорили и будем говорить...при этой системе что сегодня в стране Дальний Восток не жизнеспособный в плане развития. Поддерживать бюджетную часть региона чтобы сохранить территории...да.Такого развития что было в СССР в 70-80 года больше никогда не будет.Именно поэтому та часть населения которая понимает процессы происходящие здесь покидает ДВ. Кремль так и не понял что здесь надо делать...а может все знает...но не хочет.Крупный бизнес сюда не пойдет кроме ресурсов а мелких ИП Кремль задавил как тараканов.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ