2021-11-30T10:50:12+10:00 2021-11-30T10:50:12+10:00

УФНС Приморья: «Не торопитесь жаловаться»

фото: с сайта ФНС РФ |  УФНС Приморья: «Не торопитесь жаловаться»
фото: с сайта ФНС РФ

Зачастую заявители по государственной регистрации спешат воспользоваться своим правом и подать жалобу на отказ в госрегистрации в регистрирующий орган или сразу пишут вышестоящему должностному лицу (Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю).

Многие не знают то, что с ноября в регистрирующем органе работает окно по вопросам консультирования по отказам в государственной регистрации.

Не у каждого заявителя есть время писать обращения, собирать документы для приобщения к жалобе, да и тратить время на формулировку своего требования, а обратившись в специальное окно, можно получить квалифицированную помощь и обоснование причины отказа в совершении регдействия.

К слову, следует отметить, что в консультационное окно обращаются не только для прояснения причин отказа, но и за уточнением, как правильно оформить документы на регистрацию.

Кстати, регистрирующий орган (ЕРЦ) переехал и располагается по адресу: улица Пихтовая, дом 20.

Почтовую корреспонденцию следует по прежнему направлять по адресу: 690091, г. Владивосток, пр-т Океанский, дом 40.

Если все-таки решили написать жалобу, следует учесть то, что жалоба должна содержать:

– наименование юридического лица, подающего жалобу, и регистрирующего органа, решение которого обжалуется;

– сведения об обжалуемом решении (дата принятия решения и его номер, основания для отказа, указанные в решении);

– основания для отмены решения;

– требования, которые необходимо удовлетворить;

– способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Безусловно, необходимо приложить к жалобе документы, подтверждающие доводы, изложенные в обращении.

Жалоба подается в письменной форме и может быть направлена почтовым отправлением, представлена непосредственно или направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.

У заявителя есть право отозвать жалобу, для этого достаточно подать письменное заявление.

Процесс обжалования  можно отследить через сервис «Узнай о жалобе» на сайте Узнать о жалобе (nalog.ru), подписавшись на обновление сведений по своему обращению.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ