YouTube – крупнейший в мире видеосервер в Интернете, принадлежащий Google.
Реклама на YouTube – самая известная форма видеорекламы в Интернете. Видеореклама в Интернете – отличный инструмент для повышения узнаваемости бренда.
Реклама на YouTube
Полезна реклама на ютубе в сочетании с телевизионной рекламой. Благодаря более широким возможностям таргетинга и более низкой стоимости он также используется отдельно.
Форматы YouTube
• Более длинные видеообъявления с возможностью пропуска – рекламные ролики запускаются до воспроизведения нужного видео. Они могут быть длиннее 30 секунд и более, видео можно пропускать через 5 секунд.
• Видеообъявления без возможности пропуска – рекламные ролики отображаются перед воспроизведением нужного видео. Они составляют 6 секунд (заставка In-Stream) или не более 15 секунд (объявления In-Stream без возможности пропуска), и эти объявления нельзя пропустить.
• Видеообъявления. Видеообъявления появляются у пользователей, когда они ищут контент и продвигают выбранное видео. Сочетает в себе свойства объявления в сети контекстной рекламы и видеообъявления.
• Баннерная реклама на YouTube – с использованием баннеров или адаптивной рекламы. Тип объявления – реклама контекстной рекламы в Сети.