2021-12-01T11:58:50+10:00 2021-12-01T11:58:50+10:00

Реклама на YouTube: какой формат подходит

YouTube – крупнейший в мире видеосервер в Интернете, принадлежащий Google.

Реклама на YouTube – самая известная форма видеорекламы в Интернете. Видеореклама в Интернете – отличный инструмент для повышения узнаваемости бренда.

Реклама на YouTube

Полезна реклама на ютубе в сочетании с телевизионной рекламой. Благодаря более широким возможностям таргетинга и более низкой стоимости он также используется отдельно.

Форматы YouTube

• Более длинные видеообъявления с возможностью пропуска – рекламные ролики запускаются до воспроизведения нужного видео. Они могут быть длиннее 30 секунд и более, видео можно пропускать через 5 секунд.

• Видеообъявления без возможности пропуска – рекламные ролики отображаются перед воспроизведением нужного видео. Они составляют 6 секунд (заставка In-Stream) или не более 15 секунд (объявления In-Stream без возможности пропуска), и эти объявления нельзя пропустить.

• Видеообъявления. Видеообъявления появляются у пользователей, когда они ищут контент и продвигают выбранное видео. Сочетает в себе свойства объявления в сети контекстной рекламы и видеообъявления.

• Баннерная реклама на YouTube – с использованием баннеров или адаптивной рекламы. Тип объявления – реклама  контекстной рекламы в Сети.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram и MAX