Специалисты Пенсионного фонда России дали свое разъяснение сообщениям о закрытии своих клиентских служб, сообщает KONKURENT.RU.
Речь идет о сообщениях, которые в последнее время активно распространяются в социальных сетях и мессенджерах. Согласно им, из-за пандемии коронавируса руководство ПФР приняло решение перевести отделения по всей стране в удаленный режим работы.
Кроме того, в сообщениях утверждалось, что попасть в отделения фонда россияне смогут исключительно по предварительной записи.
Как сообщили специалисты, данная информация не соответствует действительности.
«Пенсионный фонд России опровергает недостоверные сообщения СМИ о переходе территориальных офисов фонда на удаленный режим работы и прием только по предварительной записи. Клиентские службы ПФР продолжают работать в стандартном режиме и принимать граждан как по предварительной записи, так и без нее», – заявили в ПФР.
Правда, в ведомстве подчеркнули, что получить услуги фонда в удаленном режиме граждане все же могут. Более того, данный формат во многом удобнее для ряда россиян, поскольку с переводом ряда услуг в проактивный формат предоставления посещать отделения ПФР не нужно.