2021-12-24T11:29:26+10:00 2021-12-24T11:29:26+10:00

Рекрутинговая компания

Фото: freepik.com |  Рекрутинговая компания
Фото: freepik.com

Набор (наем) – это привлечение предприятием заинтересованных лиц для работы в таком количестве, чтобы сделать возможным рациональный отбор на более позднем этапе. Он составляет основу определения кадрового плана. Мы можем различать общий набор и сегментный набор. FILLIN помогает подобрать сотрудников.

Общий набор можно использовать, когда предприятие хочет привлечь кандидатов на операционную должность, приобрести производственный персонал. В этом случае применяемые методы являются классическими и относительно простыми.

Сегментный подбор персонала, напротив, помогает привлечь кандидатов из выбранного сегмента рынка труда – профессионалов. Это уместно, когда компания ищет, например, менеджера. Сегментарный набор намного сложнее, чем общий набор. Это требует больше работы и больших затрат. Во время приема на работу ко всем, кто хочет, чтобы к ним присмотрелись, нужно относиться по-разному. Однако до этого компании должны применять индивидуальные процедуры и конкретную концепцию найма, чтобы установить контакт с интересной группой людей.

Таким образом, подбор персонала в https://fillin-hr.ru/ – это деятельность предприятия, которая заключается в информировании потенциальных заинтересованных сторон о компании и условиях, которые должны быть выполнены для участия в ней. Также формирует благоприятное отношение и энтузиазм в отношении работы. Все эти действия происходят на рынке труда.

Типы найма

В самом начале планирования деятельности по набору персонала организации следует подумать, где искать потенциальных кандидатов. Это можно сделать двумя способами – внутренним или внешним набором.

Внутренний подбор персонала – заключается в поиске сотрудников на вакантную должность внутри компании. Часто сначала стоит поискать сотрудников внутри компании, это связано с низкими затратами и более коротким выводом сотрудника на новую должность –этот человек хорошо знает компанию, кроме того, это действует как мотивационный стимул. Сотрудник получает информацию о том, что в компании есть возможность продвижения по службе, а хорошо выполненная работа замечается и вознаграждается. У такой формы найма есть и недостатки – люди, которых не приняли на новую должность, могут разочароваться и снизить мотивацию к работе. К недостаткам также можно отнести конформизм сотрудников, из-за которого сотрудники не обязательно проявляют новаторский подход. Среди внутреннего найма можно выделить тот, который адресован определенной группе получателей – закрытый, и адресованный всем сотрудникам компании – открытый.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ