2021-12-27T17:17:47+10:00 2021-12-27T17:17:47+10:00

Преимущества использования функций интеграции CRM

Фото: freepik.com |  Преимущества использования функций интеграции CRM
Фото: freepik.com

Ваш бизнес может получить множество преимуществ, интегрировав CRM с системами или услугами телефонии.

После включения этих функций отдел продаж тратит меньше времени на изучение контакта; ваша служба поддержки сможет быстро решить проблемы клиентов.

Преимущества использования интеграции

Итак, каковы преимущества использования интеграции CRM?

1. Увеличьте громкость звонка

С помощью функции «Звонок по нажатию» и встроенных средств набора номера: ваша команда продаж сможет найти больше потенциальных клиентов и контактов. Ваша служба поддержки обработает больше звонков клиентов и решит больше проблем. Благодаря более широкому охвату и более быстрому реагированию мы гарантируем, что ваша клиентская база будет расти в геометрической прогрессии.

2. Повышение качества звонков – содержательные разговоры.

Чтобы улучшить качество взаимодействия с клиентами, все коммуникации должны регистрироваться. Это поможет вам провести содержательные обсуждения с этим контактом в будущем. Стенограммы разговора и заметки, которые вы можете делать во время или после разговора, помогают вести запись разговора.

3. Повышение производительности – большее вовлечение клиентов.

Такие функции, как переадресация вызовов, идентификатор вызывающего абонента и пропущенные вызовы помогают командам реагировать быстрее. CRM на https://neiros.ru перенаправляет входящие вызовы агентам в зависимости от доступности агента и отображает сведения о вызывающем абоненте, позволяя агентам планировать ответы.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ