2021-12-27T17:37:08+10:00 2021-12-27T17:37:08+10:00

Дизайн упаковки – больше продаж

Фото: forcegear.ru |  Дизайн упаковки – больше продаж
Фото: forcegear.ru

Как успешно продавать товары, сосредоточивая взгляд покупателя на нужных качествах, мотивируя к покупке? Роль упаковки и ее дизайна трудно переоценить, она – весомая часть успеха продаж. Между тем его разработка – одна из сложнейших операций в маркетинге. Разбираем типичные ошибки.

Возможность привлечения покупателей

Расширить круг известности товара, тем самым повысить вероятность продаж – мечта любого производителя. А иначе зачем заниматься его производством? Оформление емкости для укладки продукта может быть настолько привлекательным, окрашенным в яркие цвета, что исследования выделяют до половины успеха на его роль в решении о приобретении. Ведь оно помогает выделить и подчеркнуть выгодные стороны продукта. Процессом брендирования обычно занимается профессиональное брендинговое агентство.

Покупатель, изучая товары, желает получить максимум информации, прилагая минимум усилий. При этом фактом остается то, что время на решение о покупке измеряется секундами. Стоит отметить, что разработка дизайна упаковки зависит от предлагаемого товара. В любом случае спрос на такую услугу достаточно высок всегда. Ведь известно, что покупатели любят необычный, стильный вид, к тому же эмоции при покупке товара в хорошей «одежде» бывают яркими, не забываются долго.

Бренд как результат внешнего вида

Дизайн продуктовой упаковки – важная составная часть создания или развития бренда. Так, успешно работающие компании выполняют его в цветовой гамме, соответствующей брендовой политике. Возможно также сочетание цветов. Покупатель в данном случае воспользуется заданным ассоциативным рядом. Еще один распространенный шаг для укрепления бренда через оформление – это размещение фирменного знака, эмблемы. Но создание нового бренда известной компании – также возможный вариант. Разрабатывая дизайн, компании пытаются оказать воздействие на подсознание, и тут важно изучить целевую аудиторию товара.

Что размещать на упаковке

Конечно, упаковка относится к стандартизированным операциям, и законом прописана информация, которая должна быть нанесена на ней. Но вместе с тем успешно продаваемые товары, как правило, информируют покупателей через нее о какой-то уникальности, подчеркивающей ценность продукта. Для повышения конверсии продукта маркетологи рекомендуют следовать следующим правилам в создании оформления:

  1. Доступность и простота языка в надписях и графике.
  2. Концентрация внимания на выгодных аспектах содержимого.
  3. Яркость и привлекательность расцветки.
  4. Визуализация информации.

Приведем несколько примеров.

  • Finish нарастил продажи бытовой химии более чем на 20 процентов за счет изменения фасовки.
  • Coca-Cola персонализирует тару для напитков, снабжая этикетки написанием различных имен.
  • У Starbucks разработана рождественская линейка стаканов.

Такие детали постоянного совершенствования и выводят компании в лидеры рынка. Как оформление тары продвигает товарную марку? Кроме продвижения бренда и влияния на уровень продаж, внешняя оболочка выступает мощным средством вывода на новый уровень и товарной марки. Так, в свое время «Милка» применила нестандартный ход – сочетая новые для шоколадной продукции белоснежный фон и сиреневые оттенки, ввела на этикетку всем известное парнокопытное, выводя покупателей на молочные ассоциации. Более того, история знает и примеры, когда сама товарная тара становилась знаком компании. Один из них – бутылка «Кока-Колы».

Yes

Оформление, работая на продвижение бренда, сообщает покупателю о выгодном предложении. Вкладываясь в разработку упаковки, производитель также и оберегает свое создание – уникальный дизайн со многими степенями защиты сложно фальсифицировать. Товаропроизводители редко останавливаются на одном из методов продвижения, обычно сочетаются следующие:

  • демонстрация уникального торгового предложения в сравнении с прочими на рынке;
  • коррекция ранее допущенных в оформлении погрешностей и детализация особенностей, подчеркивающих преимущества;
  • атака на конкурирующие бренды с выделением собственного;
  • улучшение оформления на основе конкурирующего.

Подытоживая, отметим, что у дизайна упаковки и дизайна креативной этикетки – мощные возможности в продвижении как бренда, так и товарной марки в целом. «Встречают по одежде» – эта народная мудрость в полной мере относится и к товару. Наилучший вариант – заказать дизайн упаковки.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ