2021-12-30T17:30:00+10:00 2021-12-30T17:30:00+10:00

В салонах Tele2 приморцы стали в 2,5 раза чаще приобретать девайсы в рассрочку

Фото: Tele2 |  В салонах Tele2 приморцы стали в 2,5 раза чаще приобретать девайсы в рассрочку
Фото: Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал, какие дополнительные сервисы были востребованы у посетителей фирменных салонов в 2021 году. Приморцы стали чаще приобретать гаджеты в рассрочку и оформлять страховые полисы.

В фирменных салонах связи Tele2 клиенты могут воспользоваться целым рядом полезных услуг, среди которых страхование, банковские продукты, подключение услуг домашнего Интернета и телевидения от «Ростелекома», подписки на программные обеспечения и развлекательные сервисы.

Цифровая трансформация поведения абонентов способствовала росту продаж смартфонов, в том числе за счет услуги кредитования. Так, популярность банковских продуктов выросла в 2,5 раза, а наиболее востребованными предложениями стали карты рассрочки «Халва» и «100 дней без процентов». На 30% вырос интерес посетителей салонов к антивирусным приложениям и в 2 раза – к услугам страхования и оборудованию системы «Умный дом».

Андрей Шмалев, директор приморского филиала Tele2:

«Сегодня в фирменных торговых точках можно решить сразу несколько вопросов: приобрести смартфон, «умную» колонку или систему видеонаблюдения, оформить страховой полис на недвижимость или сменить тариф. Мы учитываем интересы наших клиентов и постоянно пополняем перечень дополнительных услуг. Наша задача – предоставить посетителям салонов широкий ассортимент полезных сервисов в одном месте».

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ