2022-01-14T10:53:26+10:00 2022-01-14T10:53:26+10:00

Создание продающей упаковки – ключевой момент в развитии бренда

Фото: forcegear.ru |  Создание продающей упаковки – ключевой момент в развитии бренда
Фото: forcegear.ru

Дизайн упаковки доносит до потребителя информацию о товаре, стоимости, стимулирует к покупке, а также играет роль в отношении к бренду. Тесное взаимодействие между производителем и покупателем выводит продукт на рынок с минимальными тратами на раскрутку и продвижение.

Роль дизайна упаковки в привлечении покупателя к товару

Создание дизайна упаковки – это «ювелирное» дело, результат которого сочетается с идеей бренда, подчеркивает качества товара. Яркая обертка продукта зацепит взгляд, выгодно отличит на торговых полках, поможет не потеряться среди однотипной продукции в супермаркетах. Грамотно спроектированная обертка принесет известность продукту, сделает узнаваемой, что в итоге привлечет массового зрителя, а также увеличит продажи. Создание дизайна – это цепочка решений и выбора:

  • цвет;
  • форма;
  • слоганы;
  • материалы;
  • изображения.

У покупателя складывается первое впечатление об изделии при зрительном контакте. От правильной конструкции упаковки зависит узнаваемость бренда, товарооборот.

Yes

Влияние дизайна упаковки на создание бренда

У производителя есть пара минут, чтобы заинтересовать покупателя. Если красиво оформленный товар привлек внимание, есть шанс, что продукт поближе рассмотрят, а в дальнейшем отнесут на кассу. Привлекательная конструкция надолго остается в памяти человека, поэтому такая черта повышает узнаваемость, влечет за собой лояльность аудитории. Через дизайн выражают неповторимость бренда: использование конкретных цветов, картинок будет непременно ассоциироваться с торговой маркой и продукцией. Передать ценности бренда лучше через обертку, ведь покупатель впервые с ней будет контактировать. Если образ привлечет внимание к продукту, то невольно заставит потребителя взять его с полки, а затем купить. Красиво оформленная обертка как составляющая бренда приносит только плюсы, хорошее отношение клиентов, узнаваемость и высокие продажи.

Способы увеличения конверсии и роста продаж товара

При разработке первичной тары обращают внимание на целевую аудиторию. Ценности бренда или компании должны отчетливо быть видны – это не только слоганы, но и картинка, которую целесообразно заказать у разработчиков. Читабельным шрифтом легче передать информацию. Покупатель смотрит на упаковку, если понравилась, он не пройдет мимо. Обертка товара и дизайн продвигают бренд вперед, тем самым показывая лицо торговой марки. Самое важное для нее – это умение выделиться. Сделать это можно через материалы, яркие цвета, изображения, слоганы, которые направлены на целевую аудиторию.

Главные моменты в разработке дизайна упаковки пельменей

Среди разных полуфабрикатов пельмени занимают первые места. Это горячо любимый продукт в России, доступен великому кругу покупателей. Производится в огромном количестве, соответственно, и количество производителей составляет друг другу плотную конкуренцию. Чтобы выделиться из толпы, повысить интерес к товару, необходимо продуманное до мелочей оформление обертки пельменей. Упаковка для пельменей раньше видоизменялась. Сегодня выделяют самые распространенные оболочки, которые отвечают стандартам качества.

  1. Полиэтиленовый пакет используется для бюджетного ценового сегмента. Недорого стоит, сохраняет вкус продукта, защищает от негативного воздействия.
  2. Картонная коробка безопасна для человека. Продукт защищен от деформации. Коробка используется как для бюджетной продукции, так и высшего класса.
  3. Пельмени в контейнеры из пластика складываются реже, в основном для сегмента премиум-класса.

Чтобы упаковка начала взаимодействовать с покупателем, пользуются такими приемами:

  • привлечь знаменитостей – картинка на этикетке пельменей вызовет доверие, интерес к торговой марке;
  • указать на отсутствие консервантов и добавок в продукте;
  • простая разработка с элементами минимализма охотно воспринимается целевой аудиторией;
  • предоставить нужную информацию о продукции, способе приготовления;
  • учесть ошибки конкурентов и создать продукт, непохожий на другие.

Роль дизайна упаковки пельменей во взаимодействии потребителя с торговой маркой сложно переоценить. Обертка как элемент рекламы дает покупателю первое представление о товаре, привчет его внимание, создаст в сознании положительный имидж бренда. И конечно, всю ответственность за создание бренда, привлекательность упаковки пельменей несет брендинговое агентство.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ