Звонок на «122» не гарантирует автоматического открытия дистанционного больничного листа, только доктор выбирает тактику оказания помощи в каждом случае индивидуально. Об этом сообщает пресс-служба правительства Приморского края со ссылкой на начальника отдела оказания помощи взрослому населению министерства здравоохранения региона Евгению Шутка.
«Если у медработника при опросе возникла необходимость провести осмотр, он имеет право пригласить пациента в поликлинику, чтобы назначить дополнительное обследование или корректирующее лечение», – отметила Евгения Шутка.
По ее словам, человек, почувствовав симптомы заболевания респираторной инфекцией, может позвонить на номер «122». Оператор после первичного опроса передает данные в поликлинику, оттуда пациенту перезванивает медицинский работник, выявляет состояние. По результатам этого опроса может быть принято одно из трех видов решений: направление врача на дом, приглашение в амбулаторный инфекционный центр, либо пациент может остаться на дистанционном мониторинге.